Моя молитва от курения.

10 2 0
                                    

Надежда

Я начала баловаться сигаретами с 13-ти лет. К 16-ти уже курила всерьёз. К тому времени, как я пришла к Господу, у меня уже был приличный для курильщика стаж: 17 лет. И вот я уверовала... Постепенно ко мне стало приходить понимание, что надо бросать это дело! В церкви никто не знал о том, что я курю. Да я и не считала это занятие каким-то большим грехом. Может потому, что, как я писала раньше, впервые я услышала о Боге общаясь с курящей верующей. И вот я почитываю свою Библию, покуривая сигаретку... Но совесть моя стала осуждать меня! Что-то не так! Нехорошо это... что люди скажут про мою веру, при которой можно спокойно курить? Такие мысли стали частенько посещать меня. Но я считала, что этим я ведь не делаю никому зла? Я старалась дома не курить, только на работе или в компании... И вот однажды Святой Дух обличил меня, показав, что я одной ногой стою на Библии, а другой – на сигаретах! Т.е. что у меня как бы две опоры. И что пришло время от Господа сделать выбор: или или...Я тогда ещё не совсем понимала такие места Писания, как 1Кор3:16, 6:19 где говориться, что наши тела – это храм Духа Святого, и что нельзя его осквернять, и тому подобное... Просто я поняла, что ничто не должно обладать мной, кроме одного Бога! И вот я решила завязать...

Но не тут-то было! До того я всегда считала, что курю, потому что ХОЧУ курить! И следовательно, если НЕ ЗАХОЧУ больше, то и не буду! Такая наивность... Я сказала всем, что бросаю. Надеялась, что если всем скажу, то это удержит меня от того, чтобы опять закурить! Я не курила пол дня ...и со мной стало что-то происходить: нарастало раздражение, появлялась какая-то злость... Я не могла ни о чём другом думать, как только о том, что очень хочется курить... Очень... И я опять закурила. Тогда я подумала, что если дам обещание Богу, то уж точно не закурю! Пообещала... Но поздно вечером пошла собирать "хапчики" в подъезде. А на душе было так плохо! Ужасно стыдно! Противно! Я поняла, что я РАБ сигарет!!! РАБ... Раньше я наивно полагала, что смогу бросить, но тут увидела, что САМА не смогу! И я стала умолять Бога освободить меня! Я хотела быть свободной!!!

На одном из ближайших собраний пастор вдруг пригласил выйти вперёд тех, кто хочет освободиться от вредных привычек. Я ушам своим не поверила! Для меня это послужило подтверждением того, что Господь меня СЛЫШАЛ! Я тогда была ещё новообращённая, и для меня всё это казалось чуть ли не сказкой. И вот я вышла... Помолились... помазали елеем. Я НИЧЕГО в тот момент не почувствовала. Никаких мурашек по телу... Ничего особенного. Но потом я заметила, что я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ курить! Просто НЕ ХОЧУ! Я никому об этом не сказала, решила подождать следующего дня. И на следующий день чувствую, что НЕ ХОЧУ! Это было невероятно!!! И никакого раздражения, никакой подавленности... И раньше, когда я думала, что надо бы бросить курить, я думала, что буду откашливаться месяц. Говорили, что лёгкие очищаться будут таким образом. Боялась, что начну полнеть... Но ничего этого не было! Ничего! Такое чувство, как будто никогда и не курила! Чудеса... Да, наш Бог – это БОГ ЧУДЕС!!!  

Бог естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя