Сергей и Елена К.
Мы жили плохо. Папа пропивал все, избивал маму, в неё летали ножи. Иногда мы ночевали на улице в любую погоду. Потом папу посадили в тюрьму. Мама вышла замуж. Появилась младшая сестренка, и всю любовь отдавали ей. Я чувствовала себя одинокой, никому не нужной. Отчим тоже пил, скандалил, мы с мамой и сестрами убегали на улицу, часто там и ночевали. Со старшей сестрой мы жили не дружно, постоянно дрались. У меня было мало подружек, в семье меня не понимали, во дворе сверстники не принимали в свою компанию, я была одинока, не с кем было поговорить, а тем более поделиться секретами.
Со школьного возраста, мною обладала мысль о самоубийстве, не покидавшая меня несколько лет. Я только ждала того дня, когда никого не будет дома. Я чувствовала, что кто-то говорит мне: «вот сейчас можешь. Вот веревка. Вот, то место»... Брала в руки нож, приставляла к животу, но боялась. Уже держала в руке лезвие, чтобы перерезать вены. Но что-то останавливало меня. Я хотела быстрой смерти, чтобы не чувствовать боли.
И вот настал тот день. Дома никого. Приготовила веревку, стул, примерила петлю, внутри было волнение, но отступать не хотела, и тут звонок в дверь. Через некоторое время, одноклассница пригласила меня в евангельскую Церковь, и я пошла, но глаза и уши как будто были закрыты, и спустя две недели, я перестала туда ходить. Увлеклась каратэ, стала бегать на дискотеки.
Учась в девятом классе, устроилась мыть полы в школе, т.к. денег в семье не хватало. В этой школе одна из учительниц рас сказала мне об Иисусе Христе. Это Имя показалось мне таким родным, и я снова пришла в евангельскую Церковь. Это было 26 октября 1992 года. Дома я рассказала, что приняла Господа в свое сердце, что впустила Его в свою жизнь. У меня была такая радость и любовь, что мне хотелось всех обнять. Всю ночь рассказывала отчиму о любящем Господе, и он тоже захотел примириться с Ним, а мама ходить в церковь не хочет, она говорит: «люди будут смеяться». Когда я училась в старших классах, у меня было много проблем, непонятных вопросов. Я искала, кому бы все рассказать, излить. Я видела, что у людей свои проблемы, и они не хотят слушать.
Подходила к березе и все рассказывала ей. Я понимала, что она не слышит меня, но больше не могла держать в себе. Только позже я поняла, что моя душа искала Бога. И когда я пришла к Нему, то нашла в Нём Друга. Я чувствую Его помощь, любовь, знаю, что Он меня понимает. В церкви я увидела необычную любовь братьев и сестер, не такую, как в миру. Они интересовались, как у меня дела и пытались помочь советом, молились за меня, как за своих близких. Сейчас я почувствовала себя нужной в этой жизни. Я благодарю Бога за то, что Он освободил меня от самоубийства и спас мою душу от погибели.
(Елена)
Я был уверен, что Бога нет. Жил, как и многие, одним днем, и был убежден, что после смерти ничего нет. А в душе были сомнения: «Как так, я умру и все, ничего не будет? Не может такого быть!» Кто-то рассказал мне, что все, что в Библии предсказывалось, исполнилось в точности. Я был поражен. Потом я услышал историю о том, как два ученых историка решили доказать, что Библия подделка и обман. Изучая Библию, они через некоторое время оба стали глубоко верующими людьми. Два этих факта положили первые сомнения в моем сознании атеиста. А когда я услышал от своей мамы, что она молится живому Богу, то мой разум как бы озарил свет: меня поразило, что Бог, оказывается, живой! Ещё я не мог найти объяснение многочисленным случаям исцелений в евангельской Церкви, куда ходила моя мама.
Я начал верить в то, что Бог, наверное, есть. Но что мне до Него, ведь я не пил, не курил, был домоседом, занимался радиоэлектроникой, заканчивал институт. Считал, что как ни будь проживу без Бога. Но жизнь есть жизнь. Несколько раз я попадал в такие ситуации, когда никто из людей не мог мне помочь. Тогда я находил уединенное место и молился Богу, как мог. И по прошествии времени, я, оглядываясь назад, замечал, что Бог незримо мне помогал, отвечая на мои просьбы. Я сделал вывод, что Он действительно есть, потому что не могло же быть столько удачных совпадений.
После армии я решил, что, если Бог мне помогает, то мне надо бы ходить в церковь. Я стал посещать Церковь Христиан Веры Евангельской, потому что слышал, что там Бог многих исцелил, из чего я и сделал вывод, что их вера правильная. Позже, через слышание проповеди Слова Божьего, я понял, что я грешник; что за мои грехи умер Иисус; и что я должен покаяться в своих грехах. После покаяния моя жизнь преобразилась. У меня появилось будущее; Бог через Своё Слово ответил мне на многие вопросы бытия, жизни и смерти. В моей жизни появился смысл, я родился заново, я обрёл Небесного Отца.
Как это замечательно жить с Богом, зная, что Он твой Отец, Который никогда не оставит тебя.
(Сергей)