атя У.
Родилась я в обычной семье. Моя мама уже давно христианка. В детстве я со своими братом и сестрой посещала воскресную школу.
Какое-то время мне нравилось ездить в церковь. Спустя несколько лет, когда я подросла, у меня появилось больше ответственности, и во многих вопросах уже нужно было принимать собственные решения. Когда мне исполнилось пятнадцать, я больше не захотела посещать церковь, и спустя какое-то время даже начала раздражаться, когда слышала о Боге. Моим образом жизни стало курить, пить пиво, я постоянно находилась в различных тусовках, очень полюбила рок-музыку, в том числе и иностранную, могла слушать часами разных исполнителей, не понимая, о чём они поют. Встречалась с некоторыми ребятами. Однажды в моей жизни появился человек, к которому я очень сильно привязалась, и думала, что это настоящая любовь. Мне хотелось жить только для него. Потом я его потеряла. И решила, что на этом моя жизнь закончена.
Какое-то время пыталась найти хоть в чём-то утешение и перебороть эту боль, и готова была пойти куда угодно, только не в церковь, не к Богу. В конце концов, наступил момент, когда не осталось больше сил справляться с болью и отчаяньем в своём сердце, и я решила покончить жизнь самоубийством.
...Стоя на карнизе окна, я видела проходящих внизу людей такими маленькими, что не могла разглядеть ни одного лица. Так же они казались мне далёкими и беспомощными, и ни один из них не был способен решить моих проблем. Я приняла решение, но всё же ещё колебалась. Где-то далеко закрадывались мысли: "А вдруг всё можно исправить, вдруг есть какой-то выход?" Тогда я не понимала, что это был голос Бога. И тут же почувствовала сильное давление. Какие-то очень настойчивые голоса убеждали меня, что если я выпрыгну, то стану навсегда свободной и счастливой, и улечу в другой мир, где никогда не будет никакой боли. Мне было настолько плохо, что больше ничего не оставалось...
И, посмотрев в небо, обратившись к Богу: "Если Ты есть, если Ты любишь меня, Ты что-нибудь сделаешь..."...я оттолкнулась и выпрыгнула с восьмого этажа. Я очутилась в сплошном мраке. Жуткая чёрная бездна окружала меня со всех сторон. И невыносимая боль, боль физическая, боль душевная. Мне было настолько плохо, что это невозможно описать. И я не могла сделать ни одного движения ни рукой, ни ногой; не могла даже самостоятельно моргнуть. Моё тело больше не подчинялось мне. Казалось, ещё один момент - и меня станут разрывать на части. КАК Я ХОТЕЛА ОТТУДА ВЫБРАТЬСЯ! А главное, там не было времени. Не могу сказать, сколько длилось это состояние, может, час, может, сто лет. Было невыносимо от ощущения того, что я могла поступить иначе, но теперь поздно что-то изменить. Всё же, находясь в той бездне, оставалась надежда, что есть Кто-то, Кто ещё может мне помочь. ...Когда я открыла глаза и пришла в себя, вокруг меня толпилось множество людей в белых халатах. Я не могла вспомнить, как меня зовут и кто я такая, но твёрдо знала, что есть Бог и что Он спас меня. Врачи разговаривали между собой, постоянно звали других врачей, говорили: "Это невероятно! С такими травмами, как у неё, люди не живут! Это чудо!" И это на самом деле было чудо. Хотя я находилась в реанимации, вся в дренажах, и под капельницами. Переломаны были почти все кости, я не могла говорить и шевелиться, но внутри появился абсолютный покой и мир. Пришла уверенность, что дальше будет только лучше. Пришло понимание, что теперь я с Богом, и Он никогда меня не оставит. Почти месяц я провела в реанимации, общаясь с Ним, говорила: "Господи, я столько грешила, так ненавидела Тебя, а Ты меня спас. Почему?" И Бог отвечал прямо в моё сердце: "Потому что ты - Моё любимое дитя. И нет ничего больше Моей любви к тебе. Я отдал Свою жизнь, когда умер на кресте, но потом воскрес, чтобы оправдать и освободить тебя от всех грехов, чтобы спасти твою жизнь и дать вечную жизнь на небе". Эти слова сказал мне Иисус Христос, когда врачи не могли с уверенностью ответить, буду ли я жить или умру. На этот раз я послушала Бога. Я попросила у Него прощения за все свои грехи, просила, чтобы Он изменил меня и всегда держал за руку. До сегодняшнего дня Он ни разу не оставил меня, и моя рука в Его руке. У меня и сейчас есть разные жизненные трудности. Упав с высоты, я сломала позвоночник и пока не могу ходить. Ежедневно занимаюсь упражнениями. И каждый день Иисус даёт больше и больше веры и силы на то, что всё получится. С уверенностью могу сказать, что своими силами я не смогла бы преодолевать это состояние, но с Его силой это получается!
И, может, те слова, которые Иисус однажды сказал мне, звучат сейчас и для тебя? Прислушайся к своему сердцу.
С момента моей травмы прошло более трёх лет. Многое пришлось пережить за это время, но несмотря ни на что, теперь моя жизнь намного счастливее, чем была раньше, теперь она наполнена смыслом, радостью и настоящим покоем, который можно иметь только в Боге.