Жизнь с Иисусом и без

15 3 0
                                    

Бояров Андрей

Начну свою историю с того момента, когда у меня появились тесные отношения с Иисусом.

Жизнь с Иисусом у меня началась когда мне было одиннадцать лет. В одиннадцать лет я подошел к маме и сказал, что я хочу принять Таинство Крещения. Мы на тот момент всей семьей переехали с России в Украину. В сентябре 1999 года я и моя мама приняли это Таинство, и с этого момента я начал общаться с Иисусом, я поверил, что Иисус живой. В одиннадцать лет я начал молиться, хотя меня этому не учили. Мои родители сами не знали молитв, они в кавычках верили, и как все придерживались церковных праздников и не более. После моей первой молитвы со мной начали происходить чудеса. Меня в школе перестали обижать, хотя я в школе был самым слабым. С Иисусом я начал общаться, каждый вечер молился. И меня такая жизнь вполне устраивала. В школе со мной начали дружить, появились товарищи, начал заниматься спортом, мои одноклассники поражались, задавая вопрос: «Как это у тебя получается делать такие результаты?» В подростковом возрасте я был не красавцем, но после того, как у меня появились отношения с Иисусом, то девушкам я стал нравиться. В двенадцать лет Иисус мне начал отвечать с помощью ветра.

После окончании школы, я поступил в училище для получения профессии. Во время учебы в училище я жил в общежитии, за которое надо было платить ежемесячно. На тот момент нас бросил отец, и с деньгами в семье было проблематично, но Иисус мне сильно в этом помог. Перевели меня на бесплатную учебу ( забыл сообщить, что я поступил на платной основе). В училище меня поставили на трехразовое бесплатное питание, за проживание в общежитие я не платил. После окончании второго курса я удачно устроился на интересную мне работу, где за лето я заработал приличную сумму денег на обучение третьего, выпускного, курса. Во время третьего курса меня Иисус вытаскивал из передряг, которые были опасны для моей жизни. Был случай, когда в общежитии сосед по комнате решил на меня наехать, в плане физически, то через время пришел с перебитой рукой, я спросил у него: «Что случилось?» А он мне отвечает, что его кто-то сзади толкнул, чтоб упал. Я был в шоке и этот случай забыл. После произошел еще один случай, когда у меня стали вымагать деньги и мобильный телефон, в этот момент я получил удар по печени, но Иисус мне помог убежать от них. Через время я одного из участников увидел с гипсом на ноге.

В 2007 году я получил специальность «Электромонтер станционного оборудования телефонной связи» и через несколько месяцев устроился на работу по своей специальности.

В начале 2008 года я жил в Симферополе, соответственно, днем работа, а вечером гулянки, девушки и т.д. В этот период жизни я познакомился с девушкой, которая меня не привлекала. Я ей сказал, что у нас ничего не будет, а она мне ответила, что своего всегда добивается, но я естественно не придал этому значение. И с этого момента в моей жизни начали происходить смены от лучших времен к постоянным проблемам. Начала слабеть вера в Иисуса, предприятие, в котором я работал, прекратила свое существование, я начал курить, употреблять спиртные напитки в больших количествах и вести развратный образ жизни, короче произошла программа самоуничтожение организма. Начал работать продавцом пиратских дисков. Зарплата была очень хорошая по тем временам. Познакомился с девушкой из Евпатории и в августе переехал к ней. И тут все началось.

Август 2008 года мне запомнился на всю жизнь, естественно, я молился Иисусу, но отношения постепенно угасали. Программа самоуничтожение работало на сто процентов. В сентябре я остался без работы, без жилья, без денег, с девушкой из-за которой переехал в Евпаторию расстался. Проблемы меня преследовали повсюду. В ноябре я познакомился с девушкой, которая через два года стала моей супругой и спутницей по жизни. В то время я работал подсобником на стройке. Бригада состояла из 7 человек, вместе со мной, но прикол в том, что все строители были мусульманами. Помню сейчас, я на три дня тогда пропал от своей девушки, в тот день меня сильно избили, и я не хотел ей показываться потому, что я на тот момент не мог ей открыться, хотя она мне очень сильно нравилась. Я с ней повстречался не долго, расстались мы по глупости, не поговорив перед этим. Я тогда поверил вообще постороннему человеку, а не ей, и при ней начал приставать к ее подруге.

В конце декабря 2008 года я уехал опять в Керчь. В Керчи мне пришлось лечь в больницу для операции. Болезнь была по мужской части. После болезни и операции, проблемы меня не оставили в покое, я перестал любить. Я начал всех ненавидеть, маме постоянно устраивал скандалы, я тогда похудел и не мог никак после лечения набрать вес, проклятие меня охватило полностью, молитвы по вечерам не помогали. В августе 2009 года устроился работать на Судостроительный завод «Залив» по своей специальности. В конце октября познакомился с девушкой, с которой встречался семь месяцев. На тот момент я молился периодически потому, что вера в Иисуса на столько ослабела, что молитва не помогала. Проклятие овладело мной полностью, хотя я не переставал молиться.

В 2011 году я перестал молиться полностью, потому, что вера в Иисуса полностью пропала. И с 5 марта 2011 года на нас свалились проблемы Проклятие делало, что ей по душе. Оля спустя две недели совместной жизни попадает в больницу с острым воспалением почек у меня проблемы с работой, наши отношения были на гране разрыва. Я ей начал постоянно врать, что все хорошо, а на самом деле у нас в семейном бюджете было 0 гривен 00 копеек. За весь 2011 год я поменял порядка 10 рабочих мест. От охранника до грузчика в морском порту, где пропадал сутками, не видя Олю. И не понимая, что я уже потерял отношения с Иисусом. В мор.порту я пахал как папа Карло и получал копейки. За все время, которое прожили в Евпатории длительное время проработал охранником, получая сплошные копейки, и не знал, куда эти деньги девать, на тот момент на мне висел кредит в банке, на котором роли проценты за просрочку, я его не платил, потому что не было возможностей.

До сентября 2011 года я с Олей прожил в Евпатории, после нас пригласили в Донецк. По пути в Донецк мы заехали в Керчь, к моей маме. В Донецк мы приехали 15 октября и тут наступили ягодки. Оля догадалась, что на мне проклятие и мы начали самостоятельно от него избавляться. С октября 2011 по февраль 2012 годов я поменял две работы, на которых мне обещали золотые горы, а на самом деле платили копейки. В декабре Оля с опозданием поехала в Крым сдавать сессию и тут все началось.

Оля уехала 5 декабря и в ночь с 6 на 7 декабря у меня поднимается температура, в организме происходит воспалительный процесс и я две недели лежал, находясь при смерти. На кануне мне на работе раздался звонок от неизвестной со словами «Добился своего? Но я все-равно не отступлю!!!» За две недели пролил не мало слез. И однажды, будучи в церкви, в которой позже я с Олей повенчаюсь, на меня сошел Мир. Я в церковь приехал со слезами на глазах. Прошло минут десять, как я услышал приятный голос, это был Иисус. Он мне ответил: «Ты будешь жить долго и счастливо!!!» Не знаю почему, но я доверился этому голосу, и поверил в то, что услышал. С этого дня я начал постепенно исцеляться, хотя в первую очередь у меня появились деньги. Я пошел в больницу на обследование и мне сообщили не утешительные результаты обследование организма, поставили мне приговор, но я постоянно слышал одну и ту же фразу: « Ты будешь жить!!!».

В начале 2012 года я постепенно избавился от проклятия Мы весь январь молились каждый вечер. Во время молитв меня трясло, рвало. Я постоянно во время молитв зевал. Эта тварь так вцепилась в меня, что прежде чем исцелиться прошло много времени. После того как я начал молиться и просить прощения у Иисуса наша жизнь очень сильно изменилась. Устроились на постоянную работу, появились деньги. Наша жизнь стала радостной. Начали вместе работать в одной организации. Я бросил курить, начал стремительно набирать вес. По работе начал подниматься по карьерной лестницы. В апреле повенчались. А в июне переехали во Львов и возглавили филиал организации, в которую пришли работать в Донецке.

Сейчас начинаю понимать, что эти все проблемы, через то, что я перестал жить и верить в Иисуса. Я понимаю, если бы я не отвернулся тогда от Иисуса, то никаких бы жизненных проблем со мной и Олей не было.

Благодоря Иисусу, я вновь начал ЛЮБИТЬ и исцелять других, Ведь это все Иисус. Я его люблю  

Бог естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя