Запретный лес

71 5 0
                                    

Шерлока отвели в Больничное крыло. Там мадам Помфри долго носилась вокруг детектива. Она ни как не могла подобрать нужное заклинание. Это очень странно, ведь синяк поставила самая обыкновенная Сасаковская булава, Джинни на нее даже магию накладывать не стала!
-Хм... я даже не знаю что делать - разочаровалась Помфри
-Мадам, ведь это самый обычный синяк. У вас есть что-то по типу йода? - спросила Холмс
-Да, конечно.
-Хотя... - задумалась Джинни - У Джорджа должна быть специальная мазь. Они ее сами изобрели
-Тогда я отправлю ему сову - заявила Мэри - Джон, пошли в совятню.
-А я? - спросил Холмс - Мне что, так и ходить с огромным фингалом?
-Ну... - радостно протянула Джинни - Тебе повезло, Шерлок
-Интересно в чем?
-В том, что у тебя есть две прекрасные девушки
-Иии??? - непонял Шерлок
-И у них есть огромные косметички - улыбнулась  Гриффиндорка - Как ты думаешь гимнастки скрывают свои многочисленные синяки, покраснения и ушибы? Все с помрщью косметики
-Не думал, что мне когда либо придется краситься, - разочаровался Холмс
-Ничего, Шерлок, - успокоила его Молли - Мы же тебе не супер мейк на вечеринку деоаем, а всего лишь синяк замазываем
-Ага, - подтвердила Джинни - обойдемся только консилером и пудрой.

Пока троица шла до спальни она наткнулась на МакГонагалл
-Что у вас случилась? - спросила директор
-Да так, бодрое утро - попытался отвязатся Холмс
-Если в кратко, Шерлок не хотел вставать и мне пришлось разбудить его прохладной водичкой, а так как его ответ "очень" разнообразен, то он решил в ответ и на меня воду вылить из палочки, а в итоге попал на Мэри, ну, вот ее мстя и мсте очень жесткая, в общем в него прилетела моя булава - объяснила Джинни.
-Ясно, - проговорила МакГонагалл смеясь - Холмс, Хупер, можете идти, - сладкая парочка поднялась по лестнице и скрылась за портретом - Вобще я пришла попросить тебя и, наверное, Эмму и Бонни сходить в Темный лес и принести мне кое-что.
-Хорошо, но что это?
-Я скажу это вам обоим только тогда, когда мы останемся одни, не так ли, мистер Смит? - проговорила директор и повернулась к двери. Она, как и Холмс заметила удивленно-возмущенно-испугавшийся вздох на словах о Запретном лесе, ведь ученикам запрещенно в него ходить и их сторого наказывает МакГонагалл, а тут она САМА попросила девочек сходить в ЗАПРЕТНЫЙ ЛЕС да еще и без никого! - Подслушивать плохо. Вас этому не учили?
-Простите, директор. Я... я просто проходил мимо и нечайно подслушал, - начал оправдываться Смит
-За нечайно бьют отчайно - прошипела себе Джинни
-Минус 10 очков Слизерин, - объявила "приговор" МакГонагалл - Я думаю этого хватит, чтобы Вы подавляли в себе желание остановиться и подслушать чужие разговоры.
-Плохо, что он это слышал, - вздохнула Джинни - Минерва, а ты можешь ему память стереть?
-Конечно, Джин, - улыбнулась профессор. Она знала, что в те моменты когда Джинни начинает фразу с "Минерва", то Холмс может предложить что-то не слишком законное, ну, либо то, что она не умеет, хотя вряд ли эта девушка чего-то не умеет.

Джинни отправилась в башню за Бонни и Эммой.
-Ты серьезно? В Запретный лес? Нам? - удивилась Эмма
-Да тише ты! - шепнула Джинни - МакГонагалл попросила кое-что раздобыть. Сейчас возьмем мантию, ну, мало ли кто нам на глаза попадется, МакГонагалл уже у Смита 10 очков отняла.
-Где он вам попался? - спросила Бонни уже в проеме портрета
-Вот здесь, внизу, - Джинни махнула рукой как только девушки оказались на лестнице - За углом
-И что вы сделали? - уточнила Эмма
-Отняли очки и вроде бы, МакГонагалл должна стереть ему память - сказала Джинни и девушки отправились в сторону Леса

-Хм,... Хагрид! Хагрид!! ХАГРИД!!! - прокричала Бонни
-Странно, что его нет дома, - сказала Джинни заглянув в одно из огромных окон.
-Ну, ладно. Сами справимся - заявила Эмма
-Возможно. Если что, трансгрессируем - Джинни взяла Клыка и подошла к Лесу в плотную
-Ты сможешь трансгрессировать из леса? Там же запрет! - непоняла Эмма
-Нам придется заходить далеко - выдохнула Холмс, сделав шаг в темноту. Да, как ни странно в Лесу очень темно.
-Не зря его называют Темным, - усмехнулась Ватсон
- Не понимаю, почему МакГонагалл послала нас, а не того же Хагрида? - задумалась Бонни, следуя парой вместе с Эммой за подругой и собакой. Девочки так и не поняли, как Джинни достала Клыка из закрытого дома!
- Честно, - спросила Холмс повернувшись к подругам, те кивнули - для меня это остается загадкой. Мой мозг немного заржавел и ему нужно время, чтобы расшататься. Куда делся Хагрид и поведение МакГонагалл... все это очень странно. Ведь она сама могла прийти и взять этот дурацкий цветок!
-Интересно, зачнм он ей? - задумалась Эмма
Помоему этот цветок открывает всю правду, - сказала Бонни. О, да, эта девочка разбирается в Травалогии, ведь это и правда так
-Она и так все знает и почему она не может воспользоваться обычной сывороткой правды?
-Тсс...! - перебила Эмму Джинни - Палочки на готове! - прошептала Холмс и тут раздался ужасный звук, а потом БАХ! и у девушек темнеет в глазах...

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя