[POV] Алексис.
«— У меня дела, Сэмми, я не смогу приехать, — я поднимаю голову, когда слышу его имя. Она выключает телефон, а потом смотрит на меня.
— Что-то не так? — спрашивает. Я сглатываю, впиваясь в неё взглядом. Не могу поверить своим глазам.
— Нет, все нормально, — тихо произношу я. — Просто..Черт, ты, наверное подумаешь, что я сумасшедшая..Господи, какое твоё полное имя? — она закусила нижнюю губу.
— Бэрри. — я застываю. Я не могу заставить себя заговорить. Так вот она, та самая Бэрри, которая отняла его, но почему я не чувствую к ней ненависти, которая раньше разрывала меня на части? Я просто стою на своём месте и пялюсь на неё, изучая каждый изгиб.
Бэрри наблюдает за мной, не говоря ни слова.
— Этот браслет он мне подарил в восьмом классе, — она хмыкнула. — Я помню, как я обрадовалась..Для него оно значило больше, чем для меня. Он бы никогда не отдал его девушке к которой ничего не чувствует, — каждое её слово причиняет мне боль. Я пытаюсь не показывать свою эмоциональную сторону. Просто снимаю его, но она меня останавливает.
— Не надо, Алекс. Он мне не нужен.
— Почему ты здесь? Почему..это он подстроил?
— Он бы никогда не допустил этого. — Ри усмехнулась. — Просто судьба играет с нами в злую шутку. — я плюхаюсь на свою кровать, а она на свою. Я чувствую как неловкость между нами растёт. Никогда не думала, что встречусь с ней.
— Вы расстались из-за меня?
— Мы и не встречались, — произношу я слишком громко. — Мы едва знакомы.
— Лгунья. Ты хранишь вашу совместную фотку, и ты произносишь его имя во сне, Алекс. Я думаю..
— Остановись! — взорвалась я, чувствую, как злость просачивалась в каждую клетку тела. Я хочу убежать отсюда. Спрятаться где-нибудь и никогда не выходить. — Ты ничего не знаешь о нас. Нам вообще не стоит говорит об этом. Это было в прошлом, и всегда останется там. — я говорю это на одном дыхании.
— У него всегда был неплохой вкус, — произносит с насмешкой. — За ним всегда бегали крутые девушки, но он был влюблён в меня, а мне в свою очередь было не до него. Он просто сдался. Он не смирился с моей болезнью, и я его не виню. Я просто дала ему шанс жить дальше, жить жизнью о которой он всегда мечтал: большой дом у моря, куча детей, тачки, друзья. — она покачала головой, словно пыталась не думать об этом. — Он всегда пытался найти девушку похожую на меня, и наконец, нашёл тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в моих венах
RomanceОни - это маленькое безумие. Компания интернет-подруг, после долгих лет общения, решили встретиться и поехать в Испанию, чтобы отдохнуть от всего. Всё шло гладко, пока дом, который они сняли не заняли семь горячих парней. Какого будет их удивление...