Первый снег. Именно в это время...Ты можешь признаться любимому в своих чувствах...а он...не должен отказаться. Всё же замыслы в дорамах тебя так будоражат, что ты и сама не против поразмыслить.
-А что если получится?-некий страх охлаждает невинное тело. Голоса главных героев становятся нежнее и приятнее, чем когда либо. И тогда...во взглядах...расслабляются...зрительный контакт...сердце так и бьётся в унисон...а потом нежный поцелуй. Ты должна подумать, а что же если это всё взаимно и это просто глубокая отчуждённость внутри? Какова роль в твоих словах? Ты собралась мыслями и пошла к нему. Он живёт с тобой в одном доме, уже около трёх лет. Стук. Парень в чёрной рубашке, так гладко подчёркивающие его скулы. Задерживается дыхание от это картины.
-Чонгук....кто пришёл?-из угла выходит красивая брюнетка в коротком платье, она подходит к парню сзади и положила ладонь на его плечо. Макияж, причёска, фигура. У неё всё имеется. А что у тебя? Чувства, которым так и хочется раскрыться.
-Я....простите.-твоё заикание просто так не случается. Всё из-за девушки. Неужели у него уже есть любимая? И ты уже никогда не сможешь любить? Выбегаешь на улицу. Холодный ветер ласкает твоё лицо. Закрываешь глаза, пытаешься забыть. Но тёплые объятья сзади, охватывают твою талию и тащат на себя.
-Ты что с ума сошла? На дороге стоишь...А если бы машина сбила?-поворачивает к себе лицом. И ты видишь те родные тебе черты лица. Слёзы по щекам уже бегут. Легко вздохнув Чонгук обнимает тебя и нежно гладит голову.
-Я так испугался....Зачем ты убежала? Я же даже не успел познакомить тебя со своей кузиной.- обхватываешь его тело и прижимаешь к себе. Кузина. Легко вздохнув ты стала улыбаться. Как же глубоко ты ошибалась. На тёплые ладони медленно стал спускаться первый снег. Так нежный и красивый.
-Снег пошёл.-шепот парня как ласка для твоих ушей.
-Уверен ты смотрела ту дораму.-он посмотрел тебе в глаза, которые так сияли.
-Дурочка моя.-гладкие губы накрыли твои. Нежно и плавно гладят ладони твоё лицо. Первый снег. Он не так глубоко предназначен для вас. Но именно этот день позволил тебе признаться.
-Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Гладкая смущённость"
Short StoryПервый снег. Нечто восхитительное и прекрасное. Время для признаний. Некая деталь в разуме.