"Петров Михаил. Адрес: Триумфальная #7. " - читает про себя Док. Потом берет пистолет, выходит из дома и смотрит на улицу. На улице людей почти нет, только женщина, которая идет после покупок, так как в руках у неё большие пакеты. Док одевает капюшон, который на его кофте, одевает очки и начинает идти по улице. Док понимает, что до Триумфальной идти и идти. Ему нужен транспорт. Спустя через 25 минут, он видит, что какой-то мужик застегивает свою куртку, чтобы сесть на свой мотоцикл Т-40. Док подходит к нему.
- Классный мотоцикл! - начинает разговор Док.
- Спасибо. Отец подарил. - отвечает ему незнакомец в кепке.
- Откуда такой? Мне он нравится! - говорит и разглядывает Док.
- Отец подарил. Для меня очень ценный подарок. - отвечает незнакомец.
- М, ясно. - говорит Док и подходит к нему.
Когда Док подходит довольно близко, достает пистолет и стреляет прямо в живот. " Тихо, тихо, тихо... " - говорит Док парню, который уже на земле. На пистолете был глушитель, из-за этого шума не было. Док садиться на мотоцикл, одевает шлем, заводит его и уезжает.
Время 18:00. Док приезжает на Триумфальную улицу, видит маленький дом, где на табличке написано: " Ул. Триумфальная #7 ". Дом сам очень маленький, огражден деревянным забором. Рядом домов практически нет. Либо улица новая, либо дома на этой улице идут под снос. Док открывает деревянную калитку забора, подходит к двери дома и стучится. Дверь ему открывает лысый мужик, в белой майке. На майке пятна от кетчупа. Сам худой, под глазами большие ямки, на левом плече татуировка в виде дракона.
- Чо надо?! - дерзко спрашивает Михаил.
- Ты Михаил? - отвечает вопросом Док.
- Ну я. А чо?! - снова дерзит Михаил.
- Вот и отлично. - говорит Док и заходит в дом.
- Слышь, не офигел ли ты случайно?! - кричит Михаил Доку, который уже дома.
- Заходи, не нервничай. Разговор долгий! - говорит Док, снимая капюшон.
Михаил входит в дом и запирает дверь.
Михаил: Я слушаю.
Док: Чем занимаешься в жизни? Деньги идут?
Михаил: Чего? Ты кто такой вообще? Уходи по хорошему, либо я кое кому позвоню!
Док: Инспектору позвонишь?
Михаил: Что?...откуда ты его знаешь?!
Док: Значит не предупредил...
Михаил: О чём ты?! Что он должен был сказать?!
Док: Ну то, что я убить тебя пришел.
Михаил: Чего?!
Док достает ствол и целится в Михаила.
Михаил: Ты что творишь?
Док: Помнишь Владимира Авдеева?
Михаил: Помню, и что?
Док: Тебе не жалко было его?
Михаил: А чо жалеть то? Накосячил, заплатил!
Док: А мальчика не жалко было? Из-за вас он 18 лет просидел...
Михаил: Тебе то какое дело?! Было и было!
Док: Потому что этот мальчик я!
Док стреляет в живот, Михаил садится тихонько на колени. " Ты труп... " - с трудом выговаривает Михаил. Док делает ещё один выстрел, теперь уже в голову. Док прячет пистолет и выходит из дома. Выйдя на улицу, Док достает листок, что дал ему инспектор. Берёт ручку и начинает закрашивать строку, где имя и адрес Михаила. Теперь остались троя, не считая инспектора. Док читает вторую строку: " Глеб Иванов. Адрес работы: Автомойка на улице Лермонтова. Жильё не постоянное ".
Саша подъезжает к компании " Ingrid ", выходит из машины и видит огромный небоскреб. Где на самой верхушке написано: INGRID. Саша проходит мимо двух охранников, что были в костюме. Войдя внутрь, Саша видит кучу людей, что бегут туда сюда. Кто-то сидит на диване и ждет свой приём, кто-то разговаривает по телефону, кто-то готовит себе экспрессо. Саша подходит к свободной стойке, за которой стоит молодая девушка, и говорит: " Добрый день! Мне нужен Юрий Авдеев Григорьевич. В каком он кабинете? ". " А вам зачем? " - спрашивает девушка. Саша достает своё удостоверение и показывает его. " 15 этаж. Главный кабинет. Вы его не перепутаете. " - говорит девушка. Поблагодарив девушку, Саша идёт к лифту. Как только Саша отходит на далекое расстояние, девушка сразу же берет телефонную трубку и сообщает о госте.
Лифт поднимается на 15й этаж. Саша выходит из лифта и идет прямо по коридору. Когда он поворачивает налево, видит дверь из тёмного дерева. На двери табличка: " Авдеев Юрий Григорьевич ". У двери рядом сидит его секретарша.
- Передайте Юрию Григорьевичу, что к нему пришла полиция и хочет с ним поговорить. - говорит Саша секретарше.
Секретарша сразу отвечает: " Вы можете проходить ". Саша идёт к двери и открывает её. Он видит огромный кабинет, где стены из стекла. В центре стол, а за столом сидит Юрий. Он сидит в белой рубашке, на спинке кресла повешан его серый пиджак. На голове маленькая лысина, почти как у Саши. Для своего возраста выглядит старым.
- Прошу, садитесь. - говорит Юра, показывая рукой на свободное место.
Саша присаживается.
Юрий: Так что случилось, товарищ-полицейский?
Саша: Будем говорить открыто и общайся со мной на "ты". Меня зовут - Саша.
Юрий: Ну хорошо, Саша. Говори, я тебя внимательно слушаю.
Саша: Если будете мне говорить правду, то из этой комнаты выйду только я, в противном случае, мне придётся забрать и вас.
Юрий: Саша, ближе к делу.
Саша: Вам знаком Руслан Авдеев?
Юрий: Конечно! Мой поганный племянник, который убил моего родного брата.
Саша: Ему было только девять. Вы действительно думаете, что его убил он?
Юрий: Я опираюсь на факты, Александр.
Саша: А знаете, что он отсидел 18 лет и вышел на свободу?
Юрий: Я не слежу за ним. Мне мягко говоря, плевать.
Саша: А не думаете, что очень подозрительно, что ему за убийство дали 18 лет? Тем более в несовершеннолетнем возрасте.
Юрий: Саша, я вижу у вас ко мне конкретный вопрос. Так задавайте же. Время - деньги!
Саша: У меня есть предположения, что за этим стоите вы.
Юрий: За чем?
Саша: Думаю вы позаботились о том, чтобы Руслана посадили на 18 лет в тюрьму.
Юрий: Даже если это так...и что?
Саша: Я понимаю вы большой человек и против вас я нарыть ничего не смогу. Только скажите, зачем вам это надо было?
Юрий: Наследство! Всё дело в наследстве.
Саша: По подробней пожалуйста.
Юрий: Если бы я тогда, не заплатил свои последние деньги и не отправил Руслана за решетку на 18 лет, то сейчас на этом месте сидел он. Мне нужно было его истребить на несколько лет.
Саша: Не думаете, что он вам отомстит?
Юрий: Абсолютно. Пойми, Саша, он тупой. Он не понимает ничего в политике, он не знает про наследство. Да я даже уверен, что он не задает себе вопрос, почему сидел 18 лет.
Саша: Думаете вы правильно поступили?
Юрий: Это жизнь, Александр. Здесь можно только выживать. Либо ты охотник, либо ты зверь.
Саша: Мир испорчен...снова убеждаюсь в этом.
Юрий: Давайте о жизни не будешь говорить со мной. Я тебе сказал правду. Если вопросов больше нет, то пожалуйста освободи кабинет.
Саша встает со стула и идет к двери. Он останавливается и говорит Юрию: " Но всё равно, за всё когда нибудь приходит расплата! ". " Платить надо всем! " - отвечает ему Юрий.
Саша выходит из кабинета и направляется к лифту. Саша в шоке от того, что происходит в мире. Но Саша всё равно ещё не понимает, зачем Доку убивать. Либо он так хочет выйти на Юрия, либо здесь есть ещё что-то. Ведь Саша помнит, что на теле отца Руслана были синяки от ударов, которые просто не мог нанести ребёнок. Саша приходит к мысли, что Док знает кто убил его отца и он старается отомстить. В этом случае, Саша обязан остановить его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.doc
AksiГлавного героя я решил назвать в честь моего псевдонима. История не про меня, история вообще вымышленная. Моя первая книга рассказывает о истории парня Руслана Авдеева, которому в этой жизни интересует только - месть. Он хочет отомстить за своего от...