Ночная история

26 2 0
                                    


И так каждый раз... — думал Арслан ворочаясь в постели. Он прекрасно понимал, что если сон не приходит в первые 30 минут, то на спокойную ночь рассчитывать не стоит. Он встал и в сто первый раз обошел комнату. Как бы сильно не устал юноша, но заснуть ему не удастся. Он осторожно выглянул из комнаты. К его величайшему удивлению, его охранник, Джасвант, задремал на своем посту, и принц поспешил воспользоваться этим. Парсийский правитель не боялся, что его услышат и остановят, вернув в собственную комнату, т.к. от природы ходил мягко и пружинисто благодаря чему абсолютно бесшумно.

И ведь точно, как волчонок...— горько подумал Арслан, вспоминая слова старого друга. Наконец, юноша добрался туда, куда так хотел попасть. Библиотека...

  В Пешаваре была великолепная библиотека, но начать изучать её принц смог только после «Указа о преследовании и уничтожении Лузитании». Когда в крепость начали стекаться основные силы Парса, юный правитель совсем потерял присутствие духа из-за постоянных стычек тех или иных войск. Он снова и снова жаждал той тишины, которая была в замке, когда он только приехал. Единственным местом, где было тихо была библиотека, но туда Арслан мог попасть только после заката и то не всегда. Да и возвращение в крепость из-за нападения Тюрана сыграло не последнюю роль. Последнюю неделю юноша все чаще встречал рассвет в библиотеке, чтобы быстрее вернуться в комнату и не показывать свое отсутствие там на протяжении ночи, только, сказать по правде, чаще всего он туда заходил через окно. Ему более-менее везло, да и Дарион развил в нем силу и ловкость, а Джасвант помогал обучиться скорости с помощью своих тренировок. Лазая от стены к стене, от окна к окну, он стал выносливее и внимательнее, что, конечно же, заметили все в его окружении. Дарион и нарадоваться не мог, что Арслан становиться более подготовленным к главному сражению, правитель радовался, что его ночью никто не проверяет, иначе бы секрет ловкости раскрылся бы.

 Зайдя во внутрь, «шпион», как мысленно назвал себя Арслан, огляделся и подошел к полке, где оставил недочитанную книгу. Книга была по истории образования соседних Парсу стран: Лузиании, Тюрка, Тюрана и. Самые важные моменты самообучающийся правитель записывал на листах, которые хранились среди страниц самой книги.

  Внезапно скрипнула дверь в библиотеку, и юноша затих среди полок с книгами. Зазвучали голоса и Повелитель Парса почувствовал, как холодный пот стек по его спине

🎉 Вы закончили чтение И так каждый раз... 🎉
И так каждый раз...Место, где живут истории. Откройте их для себя