глава 9 ( ІІ часть )

586 21 0
                                    

«Фут­болка Ло­ло?» Спро­сила Ка­мила с не­боль­шой улыб­кой. Ло­рен вздох­ну­ла и кив­ну­ла.

« Ес­ли ты хо­чешь, то ко­неч­но,» ска­зала она. « Я сей­час вер­нусь.»

« Спо­кой­ной но­чи!» Ка­мила по­маха­ла вслед Ло­рен. Че­рез па­ру ми­нут Ло­рен вер­ну­лась с по­лотен­цем и чис­ты­ми ве­щами. Ка­мила уже бы­ла в ду­ше и Ло­рен се­ла на уни­таз в ожи­дании де­вуш­ки.

« С днем рож­де­ния, с днем рож­де­ния,» неж­но на­пева­ла Ка­мила, смы­вая со сво­их во­лос шам­пунь, прям как ее и учи­ли. Ло­рен бы­ла нем­но­го удив­ле­на вы­бором пес­ни.
« Это единс­твен­ная пес­ня, ко­торую ты зна­ешь?» Зас­ме­ялась Ло­рен
.
« Это хо­рошая пес­ня,» от­ве­тила Ка­мила. Она пол­ностью вста­ла под струю во­ды и на­чала те­реть ли­цо, смы­вая ос­татки мы­ла со сво­его те­ла. Эл­ли от­да­ла Ка­миле свой шам­пунь 2-в-1, в сос­тав ко­торо­го сра­зу же вхо­дит баль­зам, что­бы об­легчить за­дачу Ка­миле.

« Но там же по­ет­ся од­но и то же,» Ло­рен про­вела ру­кой по сво­им во­лосам.

« Да,» кив­ну­ла Ка­мила. Она пот­ро­гала свои во­лосы, что­бы убе­дить­ся, что она смы­ла весь шам­пунь, и за­тем вык­лю­чила во­ду. « Ло­ло, я все.»

« Лад­но,» Ло­рен вста­ла и по­дала ей по­лотен­це че­рез за­навес­ку. « Твои ве­щи на ту­але­те, пе­ре­оде­вай­ся, а я бу­ду ждать те­бя в дру­гом кон­це ко­ридо­ра, лад­но?»

« Хо­рошо,» Ка­мила кив­ну­ла. Ло­рен уш­ла в свою ком­на­ту. Она по­чувс­тво­вала, как в кар­ма­не за­виб­ри­ровал те­лефон.

[7:32 Дай­на]: она те­бе нра­вит­ся.

Ло­рен за­кати­ла гла­за и ки­нула те­лефон на кро­вать. Спус­тя па­ру ми­нут она ус­лы­шала, как дверь в ван­ну зак­ры­лась.

« Тук - тук,» Ка­мила сто­яла в двер­ном про­еме с сон­ной улыб­кой на ли­це. Она зев­ну­ла, по­тирая гла­за.

« Кто там?» спро­сила Ло­рен. Ка­мила прос­то по­жала пле­чами и заш­ла в ком­на­ту. Ло­рен за­мети­ла, что ее во­лосы бы­ли слег­ка за­пута­ны и прос­то уб­ра­ны на од­ну сто­рону.

« Хо­чешь, что­бы я сно­ва зап­ле­ла те­бе во­лос?» спро­сила Ло­рен, взяв свою рас­ческу с тум­бочки. Ка­мила кив­ну­ла и се­ла на кро­вать, вспо­миная, как она си­дела здесь в прош­лый раз, ког­да Ло­рен зап­ле­тала ее.

Yellow (camren) "Russian version"Место, где живут истории. Откройте их для себя