1 глава.

5 0 0
                                    

Сегодня первый день Джеси в новом городе Бриджпорт. Джеси - заядлая собачница и просто обожает собак! Вместе с ней приехала её любимица - Берта. Берта- немецкая овчарка и она обожает свою хозяйку. Берта - самая скромная и послушная собака. Но в то же время она может разорвать человека на куски, если хозяин пострадает.
- Берта, я так рада! Начнем жизнь с нового листа в Бриджпорт. Это - единственный город, где полно высотных зданий, все остальные - города, где только дома!
Берта была в нетерпении исследовать территорию. И она громко гавкнула в ответ.
- А вот и наш дом! Новая квартира на 18 этаже высотки. Правда, маленькая, но за то своя!
Денег у Джеси особо нет, и на покупку дорогой квартиры, ей не хватит денег.
   В старом городе Джеси работала учитальницей и в этом городе она пойдет туда-же.
- Здравствуйте, я по поводу работы звонила вам недавно.
-Ааа, Джени Роверс!
- Да.
- Хорошо...
POW. Джеси.
Мы проболтали очень долго и в итоге меня взяли на работу. Мне разрешили работать в первый день.
- Здравствуйте дети, я ваш новый классный руководитель. Джессика Роверс.
- Здравствуйте.- сказали дети хором.
Спустя 5 уроков...
  Работа учителем оказалась сложнее в этом городе, ведь тут не 20 человек, а 30.
Я пришла домой только к 5 часам вечера. Быстро поужинала и пошла посмотреть город. Взяв с собой Берту.
  Я пошла в парк и села на новую блестящую сткамейку. Вдруг, я увидела, как один молодой человек упал в обморок прямо посреди парка. Я не долго думая встала и пошла помогать ему. Я быстро вызвала скорую и через 5 минут они были на месте.
   Этот молодой человек очнулся к утру. И всё это время я была рядом с ним.
- Где я? Кто вы?
- Здравствуйте, я Джеси. Вы упали в обморок, а я вам помогла.
- Что-то припоминаю, я гулял в парке с девушкой, пошел за мороженым и упал. А где моя девушка?
- Она ушла, сказав, что не будет с мужчиной, который падает в обморок каждый божий день.- сказал врач.
По лицу мужчины было видно, что ему очень тоскливо и обидно за девушку...
 

Семейка Роверс.Место, где живут истории. Откройте их для себя