Пролог

536 18 0
                                    

нет ,зелёный подойдёт лучше - я шагнула  внутрь помещение и увидела , как постарались рабочие .

- как скажите , мисс Скотт - сказал мужчина , который управлял бригадой рабочих .

- Гарден , я же просила просто Соня все же мне только 25 - я улыбнулась и вышла из комнаты . Да , пошло 5 лет с того момента как Лили стала мне дочкой , теперь она совсем взрослая и уже ходит в садик . Дилан поднялся выше и теперь директор рекламной компани , ну а потихоньку продвигаю  работу психолога и у меня есть небольшой отдел , который я арендую , но моих клиентов все больше , так что теперь я выкупила личное здание в котором сейчас ремонт . Теперь у меня будет больше людей , моя команда станет лучше и я очень рада , что я могу помогать людям .

- Хорошо , Соня - ответил он и помог открыть мне дверь , мы оказались на улице . Апрельский день радовал теплом ,как всегда .

- тогда до следующей среды , если что-то будет нужно у вас есть мой номер - и попрощавшись с ним я села в свою машину и отправилась за Лили в садик . Теперь я могу гордо заявить , что у меня счастливая семья , идеальный муж и дочь , я горжусь всем тем , чего мы с Диланом добились и через что прошли вместе ! Все мои друзья тоже хорошо устроились , Остин с Кловер создали общий бизнес , Скарлетт уехала в другой штат и вышла замуж , а Морис вобше возглавил компанию по продаже мебели , Крис женился и ждёт сына . А мои друзья с университета разошлись кто куда и каждый сейчас работает , а в жизни у них все хорошо . У всех все сложилось отлично , мы часто видимся с друзьями и проводим с ними время . Моя жизнь стала другой и теперь от прежней забитой  , трусливой и такой закомплексованной Сони ни осталось ничего ....

- Ты бы мог предупредить что заберешь её из садика - Дилан любит делать неожиданные сюрпризы .

- а ты могла бы брать трубку , когда я звоню тебе - он поцеловав меня в щечку и посадил Лили на детское кресло , ну вот теперь я ещё и виновата .

- я такая рассеяная в последние время , прости - теперь ещё и на разных машинах ехать .

- тебе можно - он погладил живот и запахнул мой кардиган . О да ! Соня станет мамой во второй раз , только теперь все по настоящему и роды , и боль , но такое счастье . Мы с Диланом ждем сына , после Лили я не думала что он захочет детей , по крайне мере сейчас когда ей ещё нет и 10 , но это он подтолкнул меня к такому решению и теперь мы счастливые родители уже 2 детей .

- увидимся дома - он сел в машину и они с Лили радостно махали мне рукой. Теперь мы живём совсем близко с родителями Дилана и часто отправляем  к ним Лили , а скоро и ещё одного малыша , они рады внукам  и никогда не отказывают в помощи . Пристегнув ремень я вывернула руль и выехала на дорогу , в голове была каша из-за беременности я стала сама не своя . Но я могу сказать что я самая счастливая на свете ! Самое важное в достижение цели это то , что никогда не нужно от неё отступать  . Сколько на моём пути было боли , потерь , придательств и разочарований ? Но разве моя семья , дети , любимый муж и работа не стоят этого ? Нет , они стоят намного больше потому что безценны .
Идите к свой цели , боритесь за своё счастье и не бойтесь перемен , не бойтесь что-то изменить и кардинально поменять . Любые перемены ведут к лучшему . Ну а я , теперь Соня Скотт , живу своей жизнь , воспитываю детей и создаю с мужем семью , я рада что моя судьба сложилась так и теперь я не представляю что бы было , если бы не этот переезд и не это путь в поиске себя .....

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя