Кенсу медленно зашёл в свою комнату, и застал там брюнета который пытался одеться, только у него это совсем не получалось. Тао надел чёрную рубашку, только застегнуть пуговицы у него не получалось, и младший нервно бормачал себя что-то под нос.
— Кенсу, это ты? — Нервным голосом спросил брюнет, он был раздрожен, из-за того что опаздывает — Пожалуйста помоги мне, а иначе я опоздаю, Крис ждет меня визу.
— В смысле? Куда ты с ним идешь? — Удивленно спросил блондин, подходя к парню и помогая ему одеться.
— Я пока не знаю — Улыбнулся Тао — Но он сказал что мне понравится, это сюрприз, ему так понравился мой сюрприз, что он решил и меня удивить — Мечтательно выдохнул брюнет, и встал с кровати, опираясь на плечо друга, тот подал ему руку и помог слезть с кровати.
— Тао, мне это не нравится.. — Грустно посмотрел на него Кенсу, вспоминая свою ссору с Крисом — Пожалуйста не влюбляйся в него, я боюсь что потом тебе будет очень больно — Печальным голосом выдал старший, чем вызвал у друга смешок.
— Ты опоздал Кении.. — Усмехнулся брюнет — Я уже люблю его, и доверяю ему больше чем себе, и мне не хочется чтобы ты плохо думал а моем парне — Нахмурился Тао, натягивая на себя куртку.
— Я должен тебе кое-что сказать.. — Неуверенно начал старший, его голос был грустным, и сам Кенсу был очень расстроеным, чем вызвал удивление у Тао.
— Что? — Поднял бровь брюнет, не понимая что происходит с блондином — Я слушаю..
Кенсу взглатнул, он не мог решиться сказать лучшему другу, то что может разбить ему сердце. То что может разрушить его надежды, и мечты и превратить их в прах.****
Младший презрительным взглядом, смотрел в удивленные глаза напротив, он был очень зол, ему было обидно за друга, которого обманывали.
— Ах ты мразь.. — Сквозь зубы прошипел До, Крис удивленно поднял бровь — Это так ты его любишь, да? Гуляешь с своей шлюхой, и пудришь мозги Тао.
— Кенсу, я все объясню, она для меня нечего не значит — Старший отстранился от Ханны, и подошел к парню.
— А ты знаешь, как сильно он тебя любит мразь! Ты не заслуживаешь даже стоять рядом с ним. Зачем ты используешь его? Скажи, зачем даёшь надежду! — Накричал на Криса блондин.
— Крис, кто этот парень? — Отозвалась девушка — И что вообще он несёт?
— Ты не вмешивайся! — Раздрожено прошипел старший — Я люблю его, клянусь но сейчас я попал в безвозмездное положение, если сейчас я брошу все, и выберу Тао, то все будет кончено. Моя жизнь превратится в крах, если он подождёт немного я все смогу уладить — На одном дыхании проговорил Крис.
— То есть, ты будешь трахаться с своими шлюхами, а он должен это тереть, да? — Злобно покосился он на блондина — Ты это хочешь ему предложить?!
— Послушай меня, сученок — Вмешалась Ханна, подходя к Кенсу, и с ненавистью смотря на младшего — Я не шлюха, я его невеста, так что не смей произносить такие слова в мой адрес, понятно?
— Ах вот как.. — Усмехнулся Кенсу — Значит у тебя даже невеста есть, браво Крис, ты отличный актёр, играть влюбленного идиота у тебя отлично получилось, только вот Тао не оценит твою игру.
— Не смей, не говори ему нечего — Взволнованно проговорил старший, подходя к нему — Пожалуйста, я прошу тебя Кенсу, я все исправлю только мне нужно время, не говори нечего Тао, я люблю его, по настоящему люблю..
— В смысле любишь? — Злобно покосилась на него брюнетка.
— Я сказал не вмешивайся! — Пошла вон! — Не выдержал Крис, и сорвался на девушку.
— Ладно, но я буду ждать тебя дома, и я потребую у тебя объяснений, даже не сомневайся — Сквозь зубы прошипела Ханна, и быстрым шагом скрылась из виду.
— Тао доверяет тебе, он правда верит что ты любишь его, не смей больше обманывать моего друга, или пожалеешь что родился — Блондин бросил на него ненавистный взгляд, и прошел мимо направляясь к выходу.
— Кенсу, я прошу тебя не рассказывай ему!
Вслед парню кричал Крис.****
— Я слушаю Кенсу..
Голос брюнета вывел его из раздумий, старший вздохнул.
— Да так нечего, не бери в голову — Наиграно улыбнулся блондин.
Их отвлек звук сигнала, который доносился с улицы.
— Все! Кенсу помоги мне спуститься, я и так опоздал — Надивая кроссовки, проговорил Тао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е П А Я Л Ю Б О В Ь
Fanfiction《- Любовь - слепая, говорят, Но и без глаз дорогу к цели видит.》 @ Уи́льям Шекспи́р