- Убийца охранник.
Шерлок блестяще, как и всегда, справился с задачей. На это дело ушло всего лишь 5 часов, и теперь довольный детектив и его верный помощник в лице Джона Ватсона идут домой. Погода выдалась на славу: приятный морозный вечер и легкие хлопья снега. Холмс настоял именно на пешей прогулке, обосновывая это тем, что «свежий воздух полезен». Обогащение кислородом способствует улучшению работы мозга. Джон, может, хоть это тебе поможет?.
И вот уже добрых полчаса они шли в тишине. Каждый занят своим: доктор наблюдал за весёлым танцем снежинок, а детектив за ним. Наконец, первый не выдержал.
- Шерлок, не у одного тебя есть боковое зрение. - даже не глядя на своего друга, сказал Ватсон.
- Серьёзно? А я и не знал. - парировал Холмс, с наигранным удивлением, явно насмехаясь.
- Напомнить, чего ты ещё не знаешь?
- Думаю, этот список моих не знаний и 3 секунд не займёт.
Очевидно, «война» соседей заканчивается безоговорочной победой капитана Холмса и его армии едких высказываний, но рядовой Ватсон так просто не отступает...
- Ты не знаешь, как варить кофе.
- За меня это делаешь ты.
- Как общаться с людьми.
- Это тоже делаешь ты.
- Ты... ты
- Ровно 3 секунды. - Шерлок победоносно улыбнулся.
Джон раздраженно пнул перед собой сугроб снега. «Вот бы засунуть кудрявую голову в него... а почему бы и нет?». Ватсон с коварной улыбкой посмотрел на своего друга.
- Что-то вспомнил?
- Ты не знаешь... - доктор медлил, не договаривал, а лишь шире улыбнулся.
- Так чего? - Шерлок нахмурился. Он всегда раздражался, когда не понимал чего-то.
- Вот этого!
В этот момент Ватсон завалил на снег детектива. Улицу наполнили звуки оживленного сражения.
- Пробуди в себе доктора, я же заболею. - отбиваясь, Холмс отчаянно пытался скинуть с себя соседа, который сидел на нём и громко смеялся.
- Я доктор? А я и не знал. - Джон повторил подобие недавней гримасы кучерявого гения.
Внезапно Шерлок замер. Он внимательно смотрел куда-то позади плеча друга.
- В чем дело?
Ватсон обернулся посмотреть, что же там, и это стало для него ошибкой. Детектив успел набрать в руки снег, и как только, убедившийся что ничего нет, Джон повернулся обратно, Холмс начал «намыливать» ему лицо. Доктор хоть и отмахивался, и возмущался, но двое мужчин откровенно веселились, как дети.
- Всё, Шерлок, ты действительно заболеешь, если будешь так лежать, - с улыбкой на лице, Джон встал с детектива и подал ему руку, - Когда придём домой, я заварю тебе чай.
Оставшуюся дорогу они прошли в молчании, но роли поменялись: Холмс следил за падением снега, а Ватсон за своим другом.
Детектив заметил что на него смотрят и повернул голову.
- Джон?
- Да?
- Ты мне нравишься.
Доктор от неожиданности остановился.
- А, Шерлок, - он издал смешок, - Ты мне тоже. Мы же друзья, и нравится друг другу - это нормально.
- Правда?
- Конечно!
Холмс, не долго думая, подошёл и обнял Джона.
- Это тоже нормально?
- Я не уверен, но да... - Ватсон обнял в ответ своего друга.
- И это?
Шерлок согнул одну ногу в колене, становясь одним ростом с доктором, и не торопливо стал целовать его губы. Джон приоткрыл рот, и поцелуй стал не таким уж и безобидным. Тёплые языки контрастировали с холодными губами, а горячее дыхание - с морозным воздухом.
- Да, нормально... - как только оторвавшись от поцелуя, ответил Ватсон.
- Вот видишь, я же говорил, что на свежем воздухе мозг работает лучше, - пропел довольный Шерлок, - А теперь, домой, ты мне обещал сделать чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислород для мозга
FanfictionСвежий воздух полезен. Обогащение кислородом способствует улучшению работы мозга. Джон, может, хоть это тебе поможет?