POV Мелиса.
И вот я плетусь домой, усталая,грязная. Ужас,не хотела бы видеть себя на данный момент в зеркале. Люди косяться,будто я бомж какой-то. Так и хочется крикнуть "че пялитесь?",но это типо не культурно. Зато я от Кевина оторвалась.(от авт:Кевин-голубь). У меня завибрировал телефон, я достала его и на экране было написано "Мой пиздюк♥" и наша фотка.
-Да,Крис,привет.-с улыбкой проговорила я.
-Мел,надо встретится.-с расстроенным голосом сказал он мне.
-Крис,всё нормально?-осторожно спросила я. А сама думала,что сейчас наложу в штаны от страха. Может с ним что-то случилось? А нет,тьфу, неееет.
-Да,-он выдохнул,-через час в кафе напротив твоей школы. Жду.-проговорил он на выдохе и сбросил.
Я побежала домой, мне стало очень страшно. Последний раз он был таким грустным 2 года назад,когда потерял мою кошку. Надеюсь, всё хорошо.
Залетев в дом я споткнулась об ногу и прошмей упала на пол,снова.-Уфф...-прохрипела я.
-Мел,доченька,ты чего?-прибежала мама и с испугом смотрела на меня.-Что за мля с тобой случилось?-подумав что она сейчас сказала, быстро закрыла рот рукой и что-то пискнула. Я подняла голову и ухмыльнулась.-Что,так плохо выгляжу?-мама растерялась и забегала глазами.
-Ну..м..эм..кхм..не совсем.-выдовила она.
Я улыбнулась,встала и направилась в ванную. Смыв с себя всю эту хрень,я надела джинсы,свитшот и вышла оттуда. Осталось 20 минут.
-Оу,мам,мне звонил братик,у него что-то случилось, он назвачил мне встречу.-я глупо улыбнулась. Она испуганно посмотрела на меня.
-Прости..-прошептала мама.
-За что?-удивилась я.
-Просто.
-Ок.
Я пошла искать папу. Блин,где его носит то?!
-ПААП!-заорала я.
И тут я выпала просто. Выбежал папа с веником в руках,с одним носком,на голове горшок от цветка. Боже,и это папа мой.
-Фух,Мелиса,что случилось?-спросил он,обороняясь от меня. Спустя двух минутного шока,я ответила:
-Короче,я к Крису,возьму мотоцикл?
-Эм,Крис?-с испугом посмотрел он.-Ладно,аккуратно. Что-то крякнув,он со скоростью гепарда убежал.
Я взяла мотик и "поскакала" к кафе. Приехав к назначенному месту,я быстренько слезла с него и зашла во внутрь. Долго брата не пришлось искать,он сидел около окна. Руки согнуты в локте и голова лежала на ладошках. Подходя ближе он что-то шептал. твою дивизию,что с ними сегодня? Я села за стол и положила руку на его макушку.
-Крис? Он аккуратно поднял голову и взял мою руку в свою.
-Мелиса,у меня плохая новость. Обещай не злиться.-умоляюще попросил он. Я коротко кивнула головой,в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши меня любить.
Fiksi RemajaВ этой книге продолжение "Бунтарь и Хулиганка". Будет история жизни после свадьбы. Лори-Джейка,Сары-Алана и Сема с Кирой. Что будет дальше,узнаете сами..ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!(строго не судите).