— time for sincerity.
Я попросила Элиота подкинуть меня к дому Гарри. Я боялась, он спросит "зачем", но он и словом не обмолвился. У него было неплохое настроение, но когда он задавал вопросы вроде 'А помнишь, как мы прошлым летом...?', он угрюмо кивал по окончанию фразы, вспоминая о моей 'амнезии'. Поэтому я расспрашивала его о нём, а он с удовольствием рассказывал. Элиот оказался замечательным собеседником.
Гарри попросил зайти к нему по какой-то сверхважной причине. Надеюсь, он не удосужился пригласить мою сестру. Я поблагодарила Элиота, притянула его к себе. Он оказался таким романтиком. И как он с Алисией до сих пор? Я не сомневаюсь, что он в курсе обо всех её изменах. Уж не любовь ли это? Если да, то Элиоту очень тяжело с ней.
Я направилась к дому Герри. Он отворил дверь, как только я оказалась на пороге. Мой друг как-то озадачено посмотрел на меня, я вопросительно взглянула в ответ. Гарри прошёлся со мной к кухне, произнёс, потирая затылок:
- Ну, в общем, как-то так.
Там, на моё удивление, оказался Эштон.
- Так значит, этот яйцеголовый не лгал? - воскликнул он, увидев меня.
- Только без оскорблений, лады? Я буду в комнате, если что, - оповестил Герри и удалился, оставив меня с Ирвином наедине. Я не решалась поднять на него глаза. Зачем он явился сюда? Или, может, это Гарри его позвал?
Эштон подошёл ко мне, пристально рассматривая мою физиономию. Когда приблизился достаточно близко, приподнял подбородок, чтоб заглянуть мне в глаза.
- Как такое возможно?! - продолжал торжественно восхищаться Ирвин. - Как ты это сделала? И, когда, чёрт возьми успела? Мы не виделись всего три дня, а ты уже нашла новое приключение на свою задницу.
- История неправдоподобная, нет смысла тебе пересказывать всё от и до. Это произошло, и пока я не в силах изменить что-либо.
- Ты серьезно?! Я не видел тебя всего ничего, а ты уже успела стать шлюхой.
- Я не шлюха. И, даже если я задержусь в этом теле надолго, Алисия Стоун не будет шалавой.
- Вот как! - Эштон восхищённо поднял брови. - Ты решила перевоспитать Королеву шлюх?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prιvαte ∂etectιve ƒor α whore ∞ 5 sσs (Part 1)
FanficThe first part / Первая часть Прим.: Вторая часть - DW & my Bad Decisions Описание: Я - невидимка. Но однажды меня заставили выйти из тени. И теперь я частный детектив за шлюхой. ВНИМАНИЕ. Материалы содержат сцены сексуального характера и н...