2 глава

6 0 0
                                    

Я уже хотела накричать, что он тут делает, как увидела перед собой его. Я впала в ступор. Этим человеком оказался никто иной, как Мин Юнги или Шуга. Он повернулся. Я подумала, что сейчас он на меня наедет, но случилось другое.

-Привет,- сказал он и улыбнулся. -Я тут к вам на концерт приехал, только слегка заблудился. Не можешь ли ты мне помочь найти музыкальный класс.

-Да, да, конечно. Пойдём.-быстро я спохватилась.

-Ты так просто на меня реагируешь. Не ожидал. Думал пищать будешь, как остальные фанаты.-с усмешкой сказал он.

- Ну, я в школе более адекватная из всех девчонок. Если б я была на их месте, то я бы тоже пищала.
-А чем ты отличаешься от них, если говоришь, что ты самая адекватная из всех них. -с интересом спросил он.
-Ну, как тебе сказать, если я покажу своё истинное лицо, то мне не выжить тут.
-Почему?
-Я считаюсь самой главной в школе. Главное не потерять маску, которую я держу на протяжении двух лет.
-Понял. Ты здесь самая главная и мне следует тебя бояться?-С улыбкой спросил он.
-Не следует. Но если мне кто-нибудь будет перечить, тому не жить.-Сказала я это и мы засмеялись в голос.
-У тебя красивый смех.-Сказал Шуга успокоившись. Я смутилась.
-Ой, смущаешь. Но комплимент приму.

Пока мы разговаривали, не заметили как дошли до музыкального класса.
-Спасибо, что показала дорогу. Я бы ещё больше заблудился.-С улыбкой произнёс он.
-Да ладно тебе. Мне было не сложно. -так же ответила я.
-Может подойдешь сегодня в 7 вечера к этому классу?
-Ну не знаю. А зачем?
-Поговорить надо.
-Ну... Ладно.-сказала я и хотела было уйти, как меня дернули за руку и я оказалась в объятиях Юнги.
-Спасибо.
-За что?- с удивлением спросила я.
-Что смогла рассмешить меня.
-Да? И чем же?
-Ну.. своим смехом. Почаще улыбайся. Тебе идёт.
-Спасибо! Ну я пойду.-Я аккуратно выбралась из его объятий и пошла по направлению к выходу из школы.
-Ещё увидимся! -крикнул он мне вслед.
Я повернулась и улыбнулась ему. Дальше я пошла к своему байку и поехала домой.
------------------
Тем временем в классе музыки.

-Эй. Вы только посмотрите. Не успел прийти в школу, как девку подцепил.-С усмешкой сказал Чимин.
-Да ладно вам. Он уже взрослый. Не надо за него беспокоиться.-С улыбкой сказал Джин.
-Вот именно. Я уже взрослый. И за моей жизнью следить не надо.-В этот момент зашёл Шуга.
-О, ты уже здесь. Ты так мило беседовал с той девушкой! Как её зовут?-Как маленький ребёнок начал расспрашивать его Ви.
-А вам какая разница? Понравилась она вам что ли?-С интересом спросил он.
-Да просто спрашиваем. У неё шикарная улыбка.-Джин.
-Кстати. Забыл сказать. Она сегодня придёт сюда в 7 вечера.-с усмешкой сказал Юнги.
-Правда?!-Все вместе крикнули они.
-Да. Сильно не буянте, когда она придёт. Иначе она испугается и убежит. Особенно это тебя касается.-сказав это, Шуга посмотрел на Джей Хоупа.
-Ладно, ладно...-Начал говорить он поднимая руки вверх в знак примирения.-Понял.
-Вот и чудненько.
После этого они репетировали, а Настя думала, что одеть.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Название по умолчанию - Напишите собственное название историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя