Глава 6

221 15 0
                                    

Саша едет из компании домой, как вдруг ему звонит Олег и говорит: " Алло, капитан. Убили человека. Приезжайте на Триумфальную улицу ". После этого Саша бросает телефон и делает поворот налево.
Саша приезжает на место преступления.
- Говори, что там? - подходит Саша к Олегу и спрашивает.
- Убили Петрова Михаила, сделано два выстрела. Один в живот, другой в голову. - отвечает Олег.
- Стрелять в голову, это почерк Дока. Что за Михаил? - спрашивает Саша.
- Как только приеду в отдел, сразу же пробью его. - отвечает быстро Олег.
- Хорошо, поторопись! - говорит Саша и направляется к своей машине.
" Созвонимся, Олег! " - кричит Саша Олегу и садится в свою машину. Саша поехал домой.
Глеб, которого должен убить Док, сидит дома у себя на диване. Перед диваном маленький стол, а на столе укол. Видимо наш Глеб - наркоман. Глеб достает телефон и ищет в адресной книге номер инспектора. Он находит его и звонит.
Глеб: Алло, инспектор!
Инспектор: Что случилось? Что ты звонишь мне?
Глеб: Ты в курсе, что Миханю нашего убили?
Инспектор: Да, знаю. И?
Глеб: Как думаешь кто? Может и за мной уже идут?
Инспектор: Слышь, не гони а. У Миши были свои враги, вот он и доигрался с ними.
Глеб: Я боюсь...
Инспектор: Дома сиди и не высовывайся.
Инспектор бросает трубку. Видимо он решил не говорить ему, что за ним идет Док.
Но Глеб был очень осторожным. Дома, у него в комнате висели на стене всякие медали. Глеб был бывшим солдатом. После того, как он связался с инспектором, он решает бросить свою работу. Ведь за грязные дела, Альбатрос через инспектора платил большие деньги.
Глеб находит в своей тумбочке диктофон. Он идет в гостиную, где был его диван и стол. И под стол аккуратно прячет диктофон. После этого, Глеб находит листок с ручкой. Он пишет: " Если вы это читаете, значит меня убили. Под стеклянным столом, что у меня в комнате, в правом углу спрятан диктофон. Я постараюсь спросить всё, что успею. " После этого он заворачивает листок и держит у себя в руках. Глеб надеется на то, что бандиты не заметят этот листок у него в руке, а полиция заметит. Глеб садится на диван и просто ждёт.
Приезжает Док. Он встает со своего железного коня Т-40 и идет к дому. Внутри сидит Глеб и дрожит. Вдруг в дверь звонят и от страха Глеб спрыгивает. " Чёрт побери...это наверно они. " - говорит Глеб и подходит к шкафу. Он открывает шкаф и на верхней полке берет свой пистолет. Док продолжает звонить в дверь. Глеб смотрит в глазок двери и видит Дока.
- Вы кто? - через дверь спрашивает Глеб.
- Инспектор меня послал. Сообщение от него. - нагло врёт Док.
- Инспектор послал меня защитить? - спросил Глеб.
- Именно так! - ловит Глеба на лоха.
Глеб открывает дверь и говорит: " Слава богу! Проходи! Я уже пистолет взял! ". " Зачем пистолет? Дайте его мне. " - с этими словами Док протягивает левую руку. Глеб отдает пистолет и закрывает дверь.
Мимо дома Глеба едет маленький мальчик на велосипеде. Видимо соседский. И проезжая мимо дома Глеба, вдруг мальчик слышит выстрел. Мальчик пугается, бросает велосипед и быстро бежит к себе домой, что был очень рядом. Он забегает домой и кричит: " Мама! Мама! ". Мама появляется из кухни, руки в муке и говорит: " Что случилось? Почему ты орёшь? ". " Мам, там человека убили. Я слышал звук от пистолета" - тревожно говорит мальчик. Мама сразу берётся за телефон и звонит полиции.
Саша подъезжает к своему дому. Дома его ждёт хорошая новость. Не успевает он дойти до двери, как ему звонит Олег и просит приехать туда, где убили Глеба. Саше приходится сесть в машину и поехать к Олегу. Ведь по словам Олега, там что-то нашли. А Юлия в это время сидит дома и с нетерпением ждёт Сашу, чтобы сообщить о ребёнке.
Саша приезжает на улицу Лермонтова. Подъезжает к дому Глеба и видит Олега. Он выходит из машины и подходит к Олегу.
Саша: Что там опять?
Олег: Убит ещё один. И снова выстрел в голову. Думаю это Док.
Саша: Личность подтверждена?
Олег: Пока нет. Но мы нашли у него в руках это...
Олег отдаёт Саше листок, что написал Глеб до прихода Дока. Саша внимательно читает, а потом спрашивает: " И где же диктофон? " Олег достает диктофон из пакета, что был у него в руках. Саша берет диктофон и говорит: " Срочно в отдел! ". Олег садится в свою машину, а Саша в свою. Оба едут в свой отдел.
Олег заходит в свой кабинет и видит Сашу, который уже приехал и успел раздеться. Саша говорит: " Быстрее слушай! " и включает диктофон. На диктофоне записан диалог Дока и Глеба:
Глеб: Как хорошо, что инспектор отправил вас.
Док: А чо ты боишься то?!
После этого вопроса Саша ставит на паузу запись и говорит: " Это точно Док! Наконец - то хоть что-то нашли! ". После, Саша снова включает запись:
Глеб: А ты что не слышал?
Док: О чём?
Глеб: Моего другу Миханю убили. В собственном доме.
Док: Как сам думаешь почему?
Глеб: Инспектор сказал, что у него было много врагов.
Док: А твоя версия?
Глеб: Думаю я соглашусь с инспектором.
Док: Ясно...
Глеб: Воу, воу... Ты чо творишь?!
( Видимо Док достал пистолет и начал в него целиться)
Док: Это я убил твоего Миханю. А теперь убью тебя.
Глеб: Стой! Я дам всё, что ты хочешь. Только не убивай! Я не хочу умирать...
Док: Мой отец тоже не хотел умирать!
Глеб: Что? Отец? Кто ты вообще?
Док: 18 лет назад. Огромный дом. Уже полночь. На улице месяц январь. Ты со своими друзьями ломитесь ко мне в дом и избиваете моего отца. После того, когда я выхожу из своей спальни. Вы берете меня, садите на колени перед отцом и на моих глазах убиваете его.
Глеб: Ты что...сын Авдеева?
Док: Да! Наконец-то вспомнил!
( Слышится звук выстрела)
После звука, Саша выключает диктофон.
Саша: Ну вот, Олег. Теперь мы знаем мотив.
Олег: Жаль, что он не сказал, сколько было их. Как мы будем их искать?
Саша: Он там говорил про какого-то инспектора. Попробуй пробить. А информацию про Мишу искать не надо. Уже ясно, что и он, и Глеб были тогда дома у Дока.
Олег: Хорошо, капитан. Возьмусь за дело.
Саша: Отлично, я поеду домой. Юлия уже заждалась.
Саша прощается с Олегом и уезжает домой. Саша удовлетворен, ведь теперь он знает почти всё. Он знает, что хочет Док, знает почему Док сидел 18 лет. Саша понимает, что здесь идет большая игра. Док охотится за убийцей своего отца, не зная, что его родной дядя посадил его на 18 лет. Саше самому интересно, чем же всё это кончится.
Инспектор сидит перед Альбатросом в его дирижабле. Вдруг инспектору кто-то звонит. Он поднимает трубку и начинает внимательно слушать. После чего, инспектор говорит Альбатросу: " Только что сообщили, что Александр Майоров знает на кого охотится Док. Также знает про меня. " Альбатрос ему отвечает, сидя на своём кресле: " Доку осталось убить ещё троих, а в этот список входишь и ты. Не забывай... ". Инспектор немного делает паузу, а потом говорит: " Второй раз я Доку такой шанс не дам. В этот раз под прицелом будет он. А насчёт Саши я позабочусь, он ничего не сможет найти про меня. " После этих слов инспектор видит, что его босс молчит. Инспектор просто встаёт со стула, говорит: " Буду нужен, зовите ", а потом выходит из кабинета.

.docМесто, где живут истории. Откройте их для себя