Не делай зла, и тебя не постигнет зло; удаляйся от неправды, и она уклонится от тебя. Сир. 7, 1-2
Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова
Стать хорошим человеком, полезным членом общества. Помогать людям и отпускать духовные грехи, очищая человеческие души от скверны. Изгонять нечисть и злых духов из мира нашего, чтобы народ мог жить спокойно. Так учил меня отец.
На плечах священника Церкви Истинного Креста испокон веков лежала большая ответственность. Слишком большая, как мне кажется.
Я замер и прислушался. Уже нельзя было заметить огни факелов, но издалека ещё доносились злые выкрики жителей деревни. Прислонившись к стволу высокой ели, я наконец перевёл дыхание - насколько сильным бы ты ни был, ночной пробег по хвойной чащобе без намека на лунный свет и без возможности зажечь даже спичку, это очень утомляет. Мне нельзя делать передышки, нужно уходить отсюда как можно скорее.
Небольшой заговоренный компас, который я держал в руке, слабо засиял, указывая мне дорогу к месту, где я оставил свой скудный багаж.
Отец говорил, что нельзя винить людей за то, что они ненавидят священников и экзорцистов. Ведь что-то (обычным гражданам королевства Монде этого, разумеется, не рассказывали) случилось во дворце Короля, и это что-то точно связано с церковью. Несмотря на то, что священники служили Королю верой и правдой, он убил их, ещё не всех, но многих. И народ, повинуясь стадному инстинкту, как и королевский двор, стал преследовать служителей Церкви Истинного Креста.
Как же стрёмно...
Компас привёл меня на поляну между корявыми ёлками и соснами, похожими на канделябры. Времени хватало только на то, чтобы взять мешок и продолжить бег. Если удастся, я выйду к другой деревне или к отдаленным хуторам лесников, в крайнем случае, если мне повезёт, я выйду к реке и смогу заночевать там. В лесу со стороны покинутой мной деревни раздался собачий лай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Священник из деревни Церас
FantasíaПосле Великой Войны люди потеряли веру в Церковь Истинного Креста и Бога Всевышнего. Гонения на священников и экзорцистов - всех, кто связан с Богом и обладает магическими силами - прокатились от северной границы королевства Монде до южной, возглавл...