Это была суббота.
Юная девушка собиралась идти в школу. Хотя в этом году она должна была уже пойти университет... На самом деле даже её родители не знали почему их дочку оставили на второй год.Каара - так зовут нашу героиню - уже собирала все нужные приспособления для школы. Правда делала она это не с большой охотой... По большой части, а собирала вещи меньше чем смотрела в свой телефон. Из этого возникал вопрос - что же там у неё в телефоне?
Прибыв в свой клас не наблюдалось того, что к ней подходили её товарищи. И похоже у неё их вообще не было. Она одна сидела на самой задней парте, на самом последнем ряду. И только на переменах она сидела с лицом ожидания отчаянно пялясь в свой телефон.
Началась перемена. Все дети собрались толпой и обсуждали общие интересы. Каара же сидела со своим телефоном и смотрела какие-то видео -- так думали все её однакласники посмотрев на неё.
Ну будем тянуть кота за..... Скажем, что же она смотрит. А смотрела она её любимый стиль АНИМЕ - ЯОЙ... Целыми днями она сидит и ждёт пока выйдет новая серия её любимого яоя. Но для непросвещенных мы розкажем, что же такое ЯОЙ. Ну если мягко говоря, то яой это аниме про
парней не очень равнодушных друг к другу - геев.Учебный день подходил к концу. Но это ничто, по сравнением с проблемой Каары. Её любимое АНИМЕ не только перестали выпускать, а ещо и запретили к просмотру на всех сайтах! Для нашей героине это была такая трагедия, что тогда ей посреди урока пришло сообщение "Аниме .... запрещено к просмотру" Каара посреди урока с криками выбежала из класса. Теперь понятно, почему её оставили на второй год.
Придя домой её мама (к сожалению её имя скрыто) предложила дочке поужинать. На, что дочка молча пройдя, заперла свою дверь и принялась плакать в свою подушку с принтом её любимого аниме героя. Героя ЯОЯ.
Это приводило маму большому отчаянню и обиде. Обычно после токого мама тоже начинала плакать горькими слезами. А поддержать маму даже небыло кому. Веть отца в семье небыло. Даже мать не знала куда он подевался. Кто-то думал, что он ушел к другой женщине, кто-то что он ушел от них потому, что надаела жизнь в семье, а кто-то что он вообще погиб... Мать не решалась выйти второй раз замуж. Потому, что она любила только своего мужа и думала, что он ещо жив, и вернётся к ним.
Тем временем Каара в спокойствии сидела на своей кровати и смотрела очередной, новый ЯОЙ - Каара очень жестокая и равнодушна ко всему человек.
И в друг, в комнату Каары заходит мама:-- Асуна, ну зачем же ты со мной так. Я к тебе со всей душой, а ты меня СВОЮ МАТЬ вот так гнобишь!
--Мааа... Ну опять ты начинаешь?
--Ну, что значит начинаешь. Ты же у меня такая красавица, - Асуна и в правду очень красива - такая умница, и такая БЕЗСЕРДЕЧНАЯ.
--Ну, и что, что я красавица?! И, что мне теперь ОДУВАНЧИКАМИ СРАТЬ?!
Мама после такого со следами на глазах мать закрыла дверь и тихо ушла. После этого Асуна очень сильно начала просить прощения у матери и очень работать над своим поведением.