Глава 5

5K 166 26
                                    

И как-то его терпению пришёл конец.

Пять лет спустя спустя.

Гермиона шла по коридору в кабинет Гарри, чтобы сдать отчёт. Когда она подошла к кабинету, то услышала, что Гарри был не один. Поттер спорил. И спорил с Малфоем. Гермиона прислушались и то, что она услышала поразило её.
- Поттер! Я ещё раз повторяю. Я не Пожиратель смерти! Если бы не я, то Гермиона была бы мертва!
- Что ты хочешь этим сказать, Малфой?
- Я спас её! Спас тогда, пять лет назад. На поле битвы, когда Гермиона лежала без сознания на холодном полу и Беллатриса Лестрейндж решила прикончить её. Я спас Гермиону от убивающего заклять, а потом перенёс её к Андромеде Тонкс. Я люблю её, Поттер! Как же я завидую Уизли. Он столько раз предавал её. Ты даже представить не можешь, как трудно каждый день видеть, как Рональд Уизли целует её. Как трудно сдерживать себя и не говорить Гермионе, что до безумия любишь её, и что спас ей жизнь. Спосишь почему молчал? Чтобы она была счастлива! Я люблю её. Да, да, именно её - Гермиону Грейнджер. - голос Малфоя дрожал. Гермиона не знала почему, но она верила каждому слову. Слёзы начали наворачиваться на глаза. Она уронила папку с отчётом и пошла прочь от кабинета. Она зашла в туалет и разрыдалась. Он любил её? Всё это время, и она не знала! Драко спас ей жизнь! Мерлин! Он молчал, чтобы она была счастлива! Минут через пятнадцать Гермиона вышла из туалета и увидела в конце коридора его.
- Драко, - дрогнувшем голосом позвала Гермиона. Драко обернулся. Девушку, которую он любил, о которой мечтал, сейчас бежала ему навстречу и с разбегу бросилась ему на шею. Прижалась всем телом. Драко обнял её в ответ. - Прости, прости меня, я не знала. - шептала Гермиона. Драко гладил её по голове.
- Всё хорошо, успокойся, милая.
- Драко, ты правда любишь меня?
- Конечно, Гермиона. - сказал Драко. Гермиона впилась в его губы поцелуем. Драко тут же ответил на него. Они были счастливы.

🎉 Вы закончили чтение Ты никогда не узнаешь 🎉
Ты никогда не узнаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя