POV D.
Утро.
9:48.
Проснулась я из-за громкого звонка телефона. Взяв телефон в руки, то увидела что мне звонил неизвестный номер.
Я: Кто это?
Незнакомец: До сих пор спишь? Выходи давай.
Я: Кто это?
Незнакомец: Ты меня не узнаешь? Я Джун Со.
Когда я услышала его имя то я быстро положила трубку. Откуда у него мой номер телефона? Блин...мама! Я подняла свою жопу и зашла в душ. Выйдя из ванны я переоделась и открыла шторы. На улице светило яркое солнце. Лучи солнца пробирались в мою комнату освещая её. Я открыла окно. И в комнату прошёл свежий воздух. После я вышла из номера и спустилась в холл. Когда двери лифта открылись и передо мной появилась картина, которую я не хотела видеть.
-Тётя Су, здравствуйте!-сказал Джун Со, обнимая мою маму.
-Здравствуй Джун Со-ответила мама, улыбаясь ему.-Ты здесь давно?
-Минут 15 тому назад пришёл.
-Может...-мама не успела договорить, так как увидела меня, возле лифта.
Я смотрела на них, а они смотрели на меня. Почему мне так стало обидно? Что аж чуть не идут слёзы? Я повернула голову в правую сторону то увидела Чимина.
-D!- крикнул Чимин, идя в мою сторону.
-Привет!- сказала я, улыбаясь парню.
-Ты нашла мой телефон?- спросил Чимин, положив свою левую руку на моё плечо.
-Да, он сейчас у меня в номере. Я не знала какой у тебя номер комнаты, поэтому решила отдать тебе завтра, то есть уже сегодня- сказала я, смотря на Чимина.
-А где ты его нашла?-посмотрел на меня.
-Мне женщина сказала что нашла его за столом.
-Ты можешь отдать его сейчас?
-Да, хорошо-сказала я и мы зашли в лифт.
Мы вышли на 3 этаже. После зашли ко мне в номер. Я отдала телефон Чимину.
Я: Вот держи.
*Отдала телефон*
Чимин: Спасибо, кстати D ты ела?
Я: Нет.
Чимин: Можешь со мной по обедать?
Я: Да, хорошо.
Мы вышли из моего номера и направились в ресторан. Начали искать свободный столик. Но везде было занято. Сделав ещё шагов десять, я увидела маму и Джун Со за одним столом. Я решила пройти мимо, но не удалось. Мама позвала меня к себе. И мы с Чимином подошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники | Triangles
FanfikceКакого видеть каждый день мемберов группы? И что делать, еслив ты влюблена сразу в двух парней? Ох, уж эта любовь...