3.

874 44 4
                                    

К вечеру началась гроза.

В это время года дожди не редкость в Тарне и окрестностях. Мне самому нравилось смотреть на стихию, ощущать на лице долетавшие из раскрытых окон капли. Как и Элерис – поэтому я не удивился, когда нашел сестру в Восточной галерее.

Ее силуэт застыл напротив огромного окна, под которым натекла лужа. И сполохи молний освещали воду на каменном полу и очерчивали силуэт Элерис.

Она услышала шаги за шелестом дождя и далекими раскатами грома. Она знала, что это я, но не обернулась. А я поймал себя на мысли: думает ли Элерис, что из подобного окна когда-то шагнула ее мать?

Будто ответ, я уловил мысли сестры – ее воспоминания, но не о матери. Образ мрачного склепа. Мы стояли перед ним, так близко, что наши плечи соприкасались. Позади толпилась свита, но нам казалось, что мы вдвоем – и останки отца, скрытые массивным резным камнем. Медленно гниющие останки... или яд, остановивший сердце, будет разъедать плоть быстрее?

Элерис качнула головой, и образ рассыпался, а я ощущал только собственные мысли. Я остановился чуть в стороне, не уверенный, не против ли сестра моей компании или хочет побыть одна.

Но она никогда не бывала против.

Обхватив себя руками, Элерис повернулась ко мне. В том же красном платье, в мутном свете из окна, казавшемся совсем темным. Цвета запекшейся крови. Только волосы успела распустить, так что они мягкими светлыми волнами ниспадали по спине.

- Наши предки верили, что могут их вызывать, - неожиданно сказала Элерис.

- Что?

- Грозы. Короли-колдуны умели управлять погодой.

- Вряд ли остался кто-то, кто мог бы помнить.

Она фыркнула. Совсем не по-королевски.

- О, Киран, твое чувство юмора иногда!..

- Зато я милый.

- Ну, я бы подобрала немного иное определение.

Улыбаясь, Элерис приблизилась. Она явно замерзла, я хотел обнять, но сестра внезапно отстранилась. Я знал это серьезное выражение лица, чуть нахмуренные брови и тонкую морщинку на лбу, сейчас невидимую.

- Киран, я хочу, чтобы ты был не только моим личным Клинком.

- Что ты имеешь ввиду? – осторожно спросил я.

Время падших королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя