"Здравствуй! Меня зовут Виккири... Мне 18 лет. Сегодня 5 мая 2658 год. Я живу на планете Венера. Думали на планете Венера нет жизни? Вы ошибались. Еще в 2147 году стало известно, что к планете Земля движется метеорит больших размеров. Ученые ничего не могли сделать кроме как создать большую капсулу и запустить ее в космос со многими людьми. Произошел жесткий отбор среди людей ведь не все могли попасть в эту капсулу. Когда они отлетели на безопасное расстояние от Земли, люди которые находились в этой капсуле смогли наблюдать как рушится и погибает мир, который они знали. Планета Земля перестала существовать. Спросите откуда я все это знаю? Эта история передавалась от поколения к поколению. Я родилась в жестоком мире где приходится выживать.
Тут на Венере совсем другой мир, не такой как был на Земле по рассказам бабушки.
Первым поколениям тут было совсем не легко. Было тяжело приспособиться организму к такой перемене атмосферы и климата. Поколению которое родилось уже на новой планете было легче, но не так как мне. Мы, новое поколение, дети Венеры, переносим все легче чем остальные."- Виккири, ну где ты? - прокричала мама с первого этажа.
- Иду. - крикнула я.
Жаль времени нет. У нас на планете тоже есть школы и детские сады. Но высших учебных заведений нет, так как нужно помогать родителям. - подумала я.
Надела легкие штаны и легкую кофту. Было как всегда очень ветрено. Ветер был очень теплым. Сейчас раннее утро, градусник показывает +30°С. Сегодня погода достаточно прохладная днем дойдет до +47°С. Мы живем высоко в горах, так как в низине температура доходит до +500°С. Сбежав по ступенькам вниз я побежала в лес. Поднявшись на чуть верхнюю точку, заняла нужную мне позицию. Сегодня первый день моей работы. Работаю в паре с парнем, он тоже из нового поколения. Наша задача следить за местностью и вовремя подать сигнал тревоги. Если мы заметим кислотный туман, то должны оповестить об этом людей. На позиции меня уже ждали два человека - старшина и Стив.
- Всем привет. - крикнула я подбегая к ним.
- Привет Виккири.
- Привет Викки. - сказал Стив.
- Ну что ж все тут... - произнес старшина и начал рассказывать нам о том, что нам нужно делать если заметим кислотный туман.
С утра и по первую половину дня в этом деле работает молодеж, так как нам легче заметить туман в дневное время. А со второй половины дня работали уже люди постарше. Я очень переживала всю свою смену, но день выдался спокойным и ничего не произошло. Прийдя домой я попила воды и пошла гулять, а точнее за водой. Воды тут было не очень много, но хотя-бы она вообще есть. Дойдя до дома услышала сигнал тревоги. Это были протяжные гудки. Сразу поняла что приближается кислотный туман. Забежала в дом. Закрыла все окна и двери, пошла к себе в комнату.
- Виккири, все закрыто? - спросила мама с первого этажа.
- Да. - ответила я, для меня это было обычное дело.
Я села перед окном и начала смотреть в окно. Поднялся ораньжеватый туман, проходящий через улицы и дома довольно быстро. Пройдя через мой дом он скрылся из виду. Спустившись на первый этаж и проверив свой дом я поднялась в комнату и села за свой дневник...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Венеры
FantasiaКто-нибудь задумывался о том какая на Венере жизнь? Думаете ее нет... Вы ошибаетесь. Мы, новое поколение, дети Венеры. Я расскажу какая у нас жизнь на планете, ведь кто если не я.