Заигралась

46 4 0
                                    

Никита не брал трубку.

Как так получилось? Поссорились из-за такого пустяка... Ну же! Ответь!!! Эх...

Я снова опустошила свой стакан:

-Да не ной, мать! Нельзя же дуться вечно! Попсихует и перезвонит!- Лара легонько ударила меня в плечо.

Я снова поднесла телефон к уху и затаила дыхание.

-"Обонент занят"...

-Черт!- я откинула телефон в сторону.

Все оставшееся время мы сидели молча, в абсолютной тишине, пока пространство кухни не заполнил рингтон Ларисы.

-Алло?.. Это кто? Ты??? А, хорошо! Ага... Ага! Сейчас буду!- Лариса подскочила и побежала в прихожую,- Маришка, мне очень срочно нужно бежать!

-Кто там? Что случилось?

-Все хорошо... Не бери в голову! Пока!- девушка быстро завязала шнурки на кедах и выбежала из квартиры.

-Эм... Ну пока.- ну вот, и она меня бросила. Теперь я одна. Наедине со своими мыслями...

Закрыв за ней дверь, я немного убралась на кухне, и добравшись до дивана легла спать.

***

-Марин! Марин!!!- я начала приходить в себя, из-за того, что меня кто-то тряс.

-Никита???- я открыла глаза и вздрогнула.

-Мариночка, ну почему ты сразу мне ничего не сказала? Солнышко? Я наорал на тебя!.. Блин! Как ты?

-Что?..

-Прости меня, не злись, пожалуйста!

-Я еще сплю?

-Хах! Нет!- Никита крепко обнял меня.

-Что происходит?

-Я увидел пол сотни пропущенных от тебя, начал перезванивать, а ты трубку не брала. Я начал нервничать, приехал к тебе, и увидел на кухне пустую бутылку водки и тест на беременность! Я, блин, я так рад!!!- парень вцепился в мои губы, но я поспешила его оттолкнуть.

-Никит... Я не...- стоит сказать ему правду. Или нет?

-Что?

Черт побери! Черт побери!!!

-...не сержусь!- думаю, так будет лучше.

-Как же я рад! Иди ко мне...

***

Новый день. Просыпаюсь в объятиях любимого. Шикарно.

I'M NOT AFRAIDМесто, где живут истории. Откройте их для себя