Тайный Поклонник 2

1.6K 109 108
                                    


Мама в спешке готовила что-то очень вкусное на кухне. Все куда-то спешили, одевались, прихорашивались, а я ждал звонка от Джоша. Мы не виделись около недели и я постоянно думал о нем.

Все время.

Когда засыпал, ел, был в душе... Дан занял обсолютно все место в моей голове. За все это время я столько всего надумал, что вспоминать страшно. Однако, я понял точно:

Я хочу поцеловать Джоша.

Да, я убежал от него тогда в школе. Я игнорировал его несколько дней, хоть он и писал каждый день по нескольку смс. Потому что боялся. Боялся быть тем кем я являюсь. Но я не могу врать самому себе. Не могу делать вид, что Джош ничего не значит для меня. Поэтому я просто здался. Последние несколько дней мы переписывались, но я хотел пообщаться с ним в живую. Я скучал по его красивым глазам и милой улыбки. Я скучал по его смеху и прикосновениям. Я сильно привязался к этому парню...

День близился к вечеру, сегодня Новый Год. Но я не думаю о празднике, потому что Джош обещал прийти. Этот вечер будет особенным, я знаю. Мне страшно и возможно я спешу, но я хочу поделиться с Даном тем что чувствую. Чувствую я к нему многое, только вот сам не до конца понимаю что.

Я сидела за своим столом и крутил телефон в руках, когда в дверь позвонили. Все были заняты другими делами, поэтому открыл я. На пороге никого не было и я собирался уже закрыть дверь, но увидел небольшой синий конвертик на пороге. Я поднял его, уже зная от кого он. Сердце стучало чаще, а настроение сразу поднялось.

" Выйди во двор. Нам стоит поговорить ".

Я накинул куртку на плечи и вышел на мороз прямо в своих супер классных тапочках.

Джош стоял возле нашего с Заком снеговика, которого мы вчера пол дня лепили. Подойдя ближе увидел все ту же темную куртку, что была на нём в прошлый раз. Тогда когда он поцеловал меня. Копюшон закрывал его лицо, а руками он обнимал средних размеров коробочку.

- Привет, - сказал я тихо, пытаясь дотронулся до его плеча и он вздрогнул.

- Я знаю, что ты очень любишь тёплые свитера. - его голос был хриплым и очень тихим. Он робко протянул мне коробочку с красным бантиком и я принял подарок. Я действительно очень люблю свитера. Например, сейчас у меня серый с зайчиками. Я люблю зайчиков!

ШкафчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя