- я сдала !!! - я смотрела на бланк с баллами и не верила своим глазам . Я все сдала на отлично .
- ты все сдала , но как ? Я целую неделю готовилась и вот эта вся благодарность ? Две тройки , две четверки и одна пересдача ! - Надия махала своим бланком у меня перед лицом . В конце концов я схватила листок и внимательно посмотрела на него .
- не волнуйся ! Летом будет пересдача и ты сможешь к этому времени подучить и сдать все на отлично ! - сказала я .
- как экзамены ? - тяжелые руки обхватили мою талия и притянули к себе .
- я сдала ! А ты ? Надеюсь тебя не отправили на пересдачу ? - я посмотрела на Нади и увидела в ее глазах зависть .
- вообще-то у меня самый высокий балл в параллели ! - сказал он и протянул мне свой бланк .
- этого не может быть ! Ты даже не готовился ! Или я чего-то не знаю ? - спросила я и посмотрела на Добермана .
- в чем ты меня подозреваешь ?
- хкм , хкм ! - мы совсем забыли про Нади .
- прости , просто у нас экзамен вела женщина и я даже не знаю , какой ценой он все сдал на отлично - это легкий намек , который не поймет Доберман , но поймет Нади .
- а вы ребят ... классно вместе смотритесь ! - Доберман притянул меня сильнее к себе . - ладно , пока ! Мне нужно домой !
- пока ! Удачи на пересдаче ! - сказала я и помохала Нади в след .
- пошли ? - спросил меня Доберман и потянул меня за руку , в нужную ему сторону .
- зачем тогда спрашивать ? - спросила я себе под нос , что бы никто не услышал .
- что бы узнать твое мнение , которое в последствии никуда не войдет !- сказал он и открыв машину , сел за руль .
Я села на пассажирское сиденье и закрыла дверь .
- после завтра самолет ! Можешь потихоньку собирать вещи !
- твои тоже ?
- нет ! - как -то нервно он это сказал . Даже как-то подозрительно - я , кстати , отлучусь не надолго , буду примерно к ужину .
- ты довезешь меня до дома ?
- нет , блин , прямо на обочине брошу ! - ему на телефон пришла смс-ка . Обычно он сразу отвечает , даже если за рулем , но не сейчас . Он просто выключил телефон и убрал в карман ветровки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
Teen FictionЖизнь подростка - это как вызов самому себе . Первая любовь, сложные испытания, много проблем, которые наваливаются на тебя . Не сказать , что есть только отрицательные стороны , а как же положительные ? Новые знакомства , вечеринки , нелепые ситуац...