глава 12

664 28 1
                                    

Преж­де чем Ло­рен смог­ла сре­аги­ровать, дверь в ком­на­ту от­во­рилась, зас­тавляя стар­шую де­вуш­ку сра­зу же от­пря­нуть от Ка­милы. К со­жале­нию, из-за это­го дей­ствия она упа­ла на пол, раз­дра­житель­но зас­то­нав.

―Ужин го­тов, ― ус­мехну­лась Дай­на. Ло­рен ус­та­вилась на неё и уви­дела толь­ко, как по­лине­зий­ка под­мигну­ла ей. При упо­мина­нии ужи­на Ка­мила вос­торжен­но хлоп­ну­ла в ла­доши. Без еди­ного сло­ва де­вуш­ка спрыг­ну­ла с кро­вати, нап­равля­ясь вниз.
Дай­на по­дош­ла бли­же, по­давая ру­ку Ло­рен. Пос­лав со­сед­ке раз­дра­жен­ный взгляд, она при­няла по­мощь и очис­ти­ла свои брю­ки, под­нявшись на но­ги. Ка­милы же и след прос­тыл. 

―Что я про­пус­ти­ла? ― Дай­на при­под­ня­ла бровь.

―Ни­чего, ― ог­рызну­лась Ло­рен, по­качи­вая го­ловой, ― О чем ты во­об­ще?
Дай­на вздох­ну­ла, скре­щивая ру­ки на гру­ди и ода­ривая Ло­рен зна­ющим взгля­дом.

―Что? ― фыр­кну­ла Ло­рен.

―Оче­вид­но, что-то есть меж­ду ва­ми дву­мя, ― Дай­на кив­ну­ла в нап­равле­нии Ка­милы. ― Весь­ма оче­вид­но.

Ли­цо Ло­рен вспых­ну­ло на се­кун­ду, но она быс­тро смог­ла сов­ла­дать с со­бой. ― Меж­ду на­ми ни­чегонет. ― твер­до ска­зала она и, кив­нув, прош­ла ми­мо Дай­ны.

―Как ска­жешь, ― Дай­на вздох­ну­ла, сле­дуя за Ло­рен вниз по лес­тни­це, но схва­тила её ру­ку, преж­де чем они дош­ли до кух­ни. ―Но ес­ли что-то и про­ис­хо­дит, я дол­жна те­бя пре­дуп­ре­дить быть ос­то­рож­ной. ― про­шеп­та­ла она.

В жи­воте у Ло­рен за­пор­ха­ли ба­боч­ки, и она обер­ну­лась к Дай­не. ― Ну, ни­чего хо­роше­го, это точ­но. ― ска­зала она, преж­де чем ис­чезнуть в кух­не. Дай­на лишь вздох­ну­ла, наб­лю­дая за уп­рямс­твом под­ру­ги.

―Ло­ло, смот­ри! ― Ка­мила прыг­ну­ла в сто­рону Ло­рен и про­тяну­ла жел­тую та­рел­ку ма­карон с сы­ром. Ло­рен при­под­ня­ла бровь, пог­ля­дывая на Дай­ну, ко­торая по­жала пле­чами.

―Это все, что у нас бы­ло, ― Нор­ма­ни пос­та­вила та­рел­ку Ло­рен на стол. 

Зе­леног­ла­зая вздох­ну­ла, бе­ря вил­ку и сле­дуя за под­ру­гами в гос­ти­ную. Преж­де чем у них до­ма по­яви­лась Ка­мила, они обыч­но ели в раз­ное вре­мя и в раз­ных мес­тах. Но сей­час они все вмес­те. Ло­рен да­же не по­нима­ла, как силь­но ску­ча­ет по ним всем.

Yellow (camren) "Russian version"Место, где живут истории. Откройте их для себя