Глава 4.

1.3K 41 0
                                    

Он разбудил меня поцелуем. Я быстро отпрянула от Глеба, на что он ухмыльнулся.
-Малышка, не хочешь продолжить, мне так понравилось,-медленно протянул блондин.
В моей голове мелькнуло столько мыслей, что случилось, когда он успел и что делать дальше? Мои глаза округлились и смотрели прямо на него, слезы предательски текли, не останавливаясь. Он подвинулся ко мне, вытер слезы и приобнял.
-Дурочка, я пошутил, я же обещал, что не притронусь к тебе.
- Голубин, ты придурок, да пошёл ты,-я моментально оттолкнула его, но он успел схватить меня за запястье и повалить на кровать. Он перевернул меня и оказался сверху, зажав мои руки над моей головой.
- Сука, хотела так просто от меня отделаться?
Я замерла от страха, он взбесился всего лишь за 1 секунду. Он жадно впился в мои губы. Не знаю почему, но я не сопротивлялась, наоборот, охотно ответила на его поцелуй. Он проник языком в мой рот, исследуя его. Но эту идиллию прервал звонок от Лики.
- Лесь, Депо перенёс вечеринку к тебе, так как узнал, что Глеб у тебя.
- Черт, почему ты раньше не позвонила?
- Я думала, что ты знаешь, но раз так, то мы с Артёмом придём в 21:00.
На часах было 16:57, у меня оставалось время, чтобы сходить в магазин.
Глеб все это время не отводил от меня глаз. Я прервала тишину.
- Мне надо сходить в магазин, Депо перенёс сюда своё пати.
- Я сходил, можешь не переживать, а сейчас нам стоит продолжить.
Он снова накинулся на меня с поцелуями, целуя ключицы и спускаясь ниже.
- Как же быстро ты отдалась мне.
Ком встал в горле, я оттолкнула его и убежала в ванну. Я начала ещё плакать, а Глеб уже ломился в дверь.
- Блять, не дай Бог ты что-то себе сделаешь!-слышались крики по ту сторону двери. Они продолжались ещё долго, но я по прежнему не открывала.
Что это, забота? Или он не хочет, чтобы его игрушка оставила его без удовольствия на эту ночь? Крики утихли, я, шатаясь, вышла из ванны.
POV Глеб
Дверь из ванны открылась и оттуда вышла Алеся. Она была измучена и еле держалась на ногах. Я подхватил её на руки и понёс обратно в спальню. Эта сука доставляет столько хлопот,  неужели это того стоит? Не проще снять шлюху на ночь и без всяких проблем её оттрахать?
Я положил её на кровать, укрыл одеядом и пошёл на балкон, попутно прикуривая блант, который так вовремя оказался в кармане моей куртки. Насладившись им, я зашёл в комнату и прилёг рядом с ней. Леся вздрогнула, а я, в свою очередь, крепко обнял её и  прижал к своей груди.

PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя