17

632 21 4
                                    

Зимние каникулы закончились и мы благополучно вернулись домой. Лондонская погода не радовала, вместо обещанного снежного января, нас ждала промозглая и дождливая погода.
Согревала лишь мысль о том, что наше общение с Камероном медленно переходило через границу "лучшие друзья" и приближалось к стадии отношений. Нам даже удалось побывать на нескольких свиданиях.

Вечер воскресенья наступил незаметно, а это означало, что каникулы можно официально считать законченными. Я была на втором этаже и складывала учебники на завтра в свою школьную сумку, как в дверь позвонили. Можно было подумать, что приехали родители, но у них всегда были с собой ключи, да и ребята тоже исключаются, они бы предупредили перед своим приходом.
Мне пришлось спуститься вниз с огромным желанием не открывать дверь человеку, который осмелился так поздно наведаться ко мне в гости.

- Ник? - Его было сложно узнать. Шапка практически скрывала глаза, а сверху ещё был накинут капюшон. Он одевался в суматохе и бежал до меня, мне кажется, от самого порога своего дома.

- Я войду. - Парень буквально втолкнул меня в дом, затем осматрел тёмную улицу и захлопнул дверь, повернув ключ на несколько оборотов. - Извини, меры предосторожности.

- Что происходит? 

- Час назад я получил это. - Он протянул мне сложенный вчетверо конверт. - В дверь позвонили. Это лежало на пороге.

- Почему ты пришёл ко мне с этим? - Мы сели за обеденный стол напротив друг друга. Я вертела конверт в руках, думая с чего Нику бежать ко мне и тем более бояться слежки.

- Ты будешь читать письмо или нет?

Я кивнула и достала небольшой листок, по моему мнению такие же листки есть в блокнотах для заметок, из конверта и разгладила его на столе.

Написано было следующее:
Скоро возвращаюсь в город. Жди встречи.

М

Я ещё раз перечитала скорее мимолетную записку, нежели чем письмо и подняла встревоженный взгляд на Ника.

- М это значит Микки? - Он кивнул. 

- Поэтому я и рванул сразу же к тебе. Но меня кое что смущает, если он ещё не в городе, то кто мог подложить записку на мой порог?

- Может быть Мэнди вернулась. - Ник пожал плечами в ответ.

- Не думаю, но завтра я это проверю. - Я глубоко выдохнула и посмотрела на записку. Ник вышел из за стола и положил руку мне на плечо. - Не бойся. Скоро мы увидим развязку всей этой чертовой истории.

Я просто влюблён в неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя