Саша приезжает домой. Саша открывает дверь, входит дом и не сильно кричит: " Любимая, я дома! ". После чего сразу же из кухни выбегает Юлия.
- Ты задержался... - говорит Юлия и подходит к Саше.
- Прости, всё работа. - говорит Саша.
- Вижу ты устал. Я знаю как подбодрить тебя. - улыбается и говорит Юлия.
- В смысле? - спрашивает Саша.
- У нас будет ребёнок! - с радостью говорит Юлия и обнимает Сашу.
Саша обнимает её сильно. В животе, будто запорхали бабочки. Саша очень сильно обрадовался.
- Боже...Боже, спасибо. Это такая радость! - говорит Саша, обнимая сильно Юлию.
Они оба рады. Они оба счастливы.
В маленький мини-бар заходит Док. Внутри пусто, что и ожидал Док. Он знает, что его лицо висит на каждой стене через каждые 3 метра. Док подходит к стойке и развязывает диалог:
Док: Виски пожалуйста!
Бармен: Минуту.
Бармен наливает ему виски, Док молчит и пьёт. Как только он допивает, он ложит деньги рядом с пустым стаканом и достает листок. " Синицын Александр. Прозвище: Синица. Есть жена и новорожденный ребёнок. Адрес дома: Булгакова, д.23 " - читает Док. Видимо это третья его жертва.
Док выходит из бара. Садится на свой байк и отправляется к Синицыну.
Док едет быстро, но при этом очень аккуратно. Люди, которые видят его, не могут догадаться, что это опасный преступник. Ведь на Доке надет капюшон, на глазах одеты очки. Удивительно то, что Док абсолютно не боится, что его могут узнать и сдать полиции. Док спокойно разъезжает по городу на высокой скорости, когда хочется заходит бар и даже начинает разговор с барменами. Док любит играться, это можно понять сразу. Но он считает, что эта игра серьёзная и в ней невозможно проиграть. Но в любой игре есть свой победитель и свой лузер. Док наверно сильно озабочен местью...
Док приезжает к дому Синицына. Док не обращает внимания, что на улице довольно много людей, что смотрят на него с подозрением. Док подходит к дому и открывает дверь. Дверь открылась.
- Кто там? Маш, это ты? - кричит Александр.
- Нет, не Маша! - говорит Док и появляется перед ним.
Александр быстро встает с места и направляется к маленькой кроватке, где спокойно играет маленькая малышка. Док достает пистолет.
- Ты гонишь? Здесь ребёнок? Что тебе надо? - дрожит и говорит Синицын.
- Отойди от кроватки...Отойди! - говорит Док.
Синицын отходит от кроватки достаточно далеко, после Док поднимает пистолет и целится в него.
- Не стреляй...умоляю...у меня девочка. Ты же видишь! Что тебе нужно скажи? - продолжает дрожать Александр.
- За всё надо платить, друг. Много грехов у тебя в прошлом. А я ангел, что пришел забрать твою душу! - издевается Док.
- Я этим больше не занимаюсь! Не стреляйте, прошу. Дочка услышит выстрел, она испугается. Не дай бог, после этого инвалидом останется... - говорит, до чертиков испуганный Синицын.
- Да ты надоел уже! - наводит пистолет на ребёнка и пускает пулю в девочку.
Выстрел...
Синицын падает на колени со слезами и кричит: " Неееееееет! ". Док, с гневом на глазах, смотрит на страдающего Александра. Синицын бьёт кулаком об пол, пускает море слез.
Ещё один выстрел... Синицын падает на пол с дыркой в голове. Док выходит из дома и видит кучу, что собралась у дома. Док достает пистолет и начинает стрелять в людей. Родители, дети, пожилые бегут как могут. Док, не жалея, стреляет в всех. Заканчиваются пули. Док слышит сирену, которая приближается и приближается. Док исчезает.
Открытый дом. Перед домом разбросаны трупы невинных людей. Внутри мёртв мужчина, которому продырявили башку. А в маленькой детской кроватке, лежит мёртвый ребёнок. Что полон крови. Всё это видит Саша.
- Ужас... Убить ребёнка... Как можно? - в шоке Саша.
- Капитан, соседи подтвердили личность Дока. Это был он. - подходит к Саше Олег.
- Он дикий просто, Олег! Он псих! Как можно натворить такое?! - не может поверить Саша.
- Капитан, он за всё заплатит. - старается успокоить Олег.
- Я поймаю его! Обещаю! Я его поймаю! - убеждает себя Саша.
Инспектор стучится в кабинет Альбатроса. " Заходи " - голос из кабинета. Инспектор заходит. Альбатрос видит перед собой испуганного инспектора, что можно увидеть очень редко.
Альбатрос: Ты чего? Что случилось?
Инспектор: Он убил девочку...ей было только 3 месяца...
Альбатрос: Док убил дочь Синицына?
Инспектор: Не только их...перед домом лежали трупы соседей.
Альбатрос: Они ему чем помешали?
Инспектор: Это и я не понимаю!
Альбатрос: Ты испугался?
Инспектор: Господин, он дьявол. Его надо остановить!
Альбатрос: Интересно...и как же?
Инспектор: Он ещё не убил Комарика. Я хочу там сделать засаду и пустить пулю в его череп.
Альбатрос: А если он убьёт вас всех?
Инспектор: Тогда включитесь и вы! Они все работают на вас! Вы их хозяин!
Альбатрос: У тебя какие-то претензии?
Инспектор: Чем вы занимаетесь целый день?! Летаете на своём дирижабле?! Ваших людей убивает какой-то пацан!
Альбатрос: Заткнись. Он не пацан, раз вытворяет такое. Какие идеи же у тебя?!
Инспектор: Дайте людей. Остальное возьму на себя!
Альбатрос: Окей. Нет проблем. Смотри, не умирай там.
Инспектор: У вас всё равно есть человек, который заменит меня.
Альбатрос: Он нужен нам там, инспектор. Если бы не он, мы бы не получали столько информации.
Инспектор: Вам виднее...
Инспектор входит из кабинета. У Альбатроса есть шпион, что сливает всю информацию. Кто же это?
Саша сидит в отделе, он ещё не отошел от шокового состояния.
Олег: Кстати, на этого инспектора, ничего не нарыл! Будто его не существует...
Саша: Значит он большая шишка! О нем могут знать обычные люди. По любому кто-то слышал хоть что-то.
Олег: Что будем делать с Доком?
Саша: У Дока должно быть жильё. Где то же он спит.
Олег: У его дома 24/7 сторожит охрана. Там он не появляется.
Саша: Номера в отелях он тоже не снимет. Рожу его давно бы узнали.
Олег: Значит лежит в какой-то заброшенке.
Саша: Не будем же мы каждое заброшенное здание проверять?
Олег: Мы снова в тупике, капитан.
Саша: Мы просто должны ждать. Когда нибудь он сделает ошибку. Мы просто должны ждать эту ошибку. Другого выхода нет.
Олег: Первое дело, что так трудно решаем.
Саша: Но если и дальше он будет убегать, то нас отстранят от дела. А я хочу поймать его!
Олег: Бог с нами, капитан. Добро всегда побеждает! Когда нибудь...но победит.
Саша: Ты прав, Олег.
Олег: Если на сегодня всё, то я бы поехал домой...
Саша: Хорошо, иди. Увидимся завтра!
Олег уходит. Саша один в пустом кабинете. Он видит перед собой маленькую убитую малышку и ему становится плохо. Ведь он только недавно узнал о своём ребёнке, а теперь убит маленький чужой ребёнок. Саша боится...боится за Юлию и за ребёнка.
В старом ангаре инспектор собирает людей. Пришли людей 20. Все в чёрном, достаточно мускулистые. Они разбирают автоматы, что лежат в сумке на столе. Видимо они отбирают себе оружие, намечается ловушка на Дока.
Инспектор им говорит: " Знайте, жертва не простая. Он очень опасен! Если увидите его, стреляйте сразу. В противном случае он убьёт вас. Сейчас все поедем к Комарику и будем ждать его там. Я думаю он пойдёт туда ночью, из-за этого поедем сейчас. И никто никуда не уйдёт, пока не объявится Док! Предупреждаю снова...стреляйте сразу на поражение. Док очень опасен! Ну всё поехали! ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.doc
AksiyonГлавного героя я решил назвать в честь моего псевдонима. История не про меня, история вообще вымышленная. Моя первая книга рассказывает о истории парня Руслана Авдеева, которому в этой жизни интересует только - месть. Он хочет отомстить за своего от...