Пролог

203 19 26
                                    

Итак сейчас  хочу рассказать как все начиналось!


А началось все с двух лучших подруг, которые дружили со школы и закончили институт.Они решили отдать себя музыке и поехать покорять Лос-Анджелес.Сами они были из России.Две лучшие подруги решили строить свою карьеру вместе:карьеру певиц. 19 летние подруги осуществляют свою мечту и едут покорять чудесный город.Снимают одну большую квартиру.За чуть больше месяца эти дружные подруги находят себе еще троих верных подруг.Со временем уже 5 лучших подруг решают все объединиться и стать одной группой.Они решают записать свою первую песню и у них это получается.Их первая песня понравилась многим людям, и они некоторое время продолжают записывать песни, с каждым разом у них получается все лучше и лучше.С каждым днем девочки становятся более известными, у них появляются поклонники, их даже приглашают на разные мероприятия, также про них начали печатать в разных журналах под заголовком: "Молодая группа девчонок становиться все популярней" или же "Как такие красотки добились всего".Со временем в головы наших девочек пришла идея, о том почему бы им не стать группой One Direction, только женского пола.Им всем очень понравилась эта идея, а так как у их группы еще не было названии то они пришли к решению придумать что то похожее с названием One Direction.Вот так зародились One Dark.

Девочки пели их песни подделывая под себя, то есть ставят слова в женский род или же меняют их, а также снимали такие же клипы.И вот в скором времени вышел их первый клип под песня One Way Or Another.Они сняли его точно так же как One Direction.Это было шикарно!Они добились нужного результата.Эта песня с клипом сразу же стала популярной.Ну конечно не каждый день увидишь женскую версию One Direktion.Фанаты девочек даже назвали именами наших мальчиков ,только в женском роде.Та кто исполняла Гарри назвали Гарря или Гера кто как называл Луи-Лиа,Найл-Ниа,Лиам-Лили,Зейн-Зина или просто Зи. Девочки были не против, им даже нравилось.

Время идет, а наши девочки не сидят сложа руки они снимают все больше клипов.Так же, они решили, что будут петь песни разных исполнителей, просто петь, а так в основном они продолжают быть One Dark.

Они очень сильно прославились, стали популярными на весь Лос-Анджелес и за его пределами. Толпы фанатов просящие автографы . Теперь они чуть ли не в каждом популярном журнале.Так же их стали приглашать на разные популярные телешоу.Они приобрели как популярность, так и безмерное богатство о котором можно было только и мечтать.

One Dark vs One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя