Я ненавижу тебя.

728 22 1
                                    

    На улице идёт сильный дождь, можно сказать даже ливень. На кровате спит парень с волосами цвета сакуры. У него на груди мирно посапывает девушка с пшеничного цвета волосами. Но этой идиллии не суждено было продолжится... Девушка чихнула и открыла свои карые глаза. Парень тоже открыл серо-зелёные глаза.
-Доброе утро принцесса.
-Утро добрым не бывает.
-Почему же?
-Потому что у меня жутко болят ноги и...-договорить она не успела ведь её перебили.
-Я понял.-ухмыльнулся Нацу  и поцеловал блондинку в губы, вовлекая в страстный поцелуй.
-Нацу не сейчас.
-Я знаю. Просто хотел сделать тебе приятно. Значит так, сейчас ты ложись и лежи, а я приготовлю тебе что нибудь.
Через двадцать минут Нацу принёс Люси омлет с беконом.
-Жутко вкусно!-вскрикнула девушка уплетая еду.
-Я знаю.-усмехнулся парень.
Весь день пара провела вместе. Они смеялись, целовались, играли, отдыхали......
Утром они пришли в гильдию. Решив никому ничего пока что не говорить пара разошлась в разные стороны. Вечером Люси начало тошнить и она пошла домой. Нацу проводил её, за ними ввязался Хеппи. В итоге Нацу и иксид остались у девушки. Так прошло неделя.......
Люси проснулась не найдя рядом парня. Решив что возможно у него дела, приняв ванну, позавтракав, переодевшись и выпив таблетку от тошноты, поскольку её последнее время жутко тошнит, ушла в гильдию.
-Привет Мира!
-Привет! Тебе как обычно?-девушка лишь кивнула. Когда она выпила коктейль, ушла к Полюшке, чтобы та сказала что с ней происходит.
-Беременная ты.-сказала целительница. Девушка замерла с шоком на лице.-А теперь проваливай!-Сердоболия вышла и пошла прямиком в гильдию дабы встретить Нацу и сообщить ему радусную новость. Сама златовласка радувалась этому событию.
Зайдя в здание блондинка села за стол к Леви и говорила с ней.
-Ну чё неждали?! Мы с Лисанной розписались и у нас будет ребёнок!
-Бухаем!
Люси замерла с бледным лицом и выбежала из гильдии пробежал мимо парня и даже не обернулась. Нацу понимал что ей плохо, но так будет лучше.
Дома она на скорую руку собрала вещи и уехала в ближайший город которым оказался Харгеон.
В закрытом купе поезда едет девушка с волосами цвета солнца. По её щекам текут дорожки мокрые. слёз. Вдруг дверь купа открывается и в неё входит девушка с тёмными волосами. Её лицо и вовсе не выражает емоций. Тут на её лице появился шок.
-Люсь... Что такое? Люси ты чо хнычеш?
-Н-на-ц-цу...Ли-с-сан-на.....С-ва-д-дь-ба.....Ре-б-бён-нок..
-Тааак...Давай по порядку.
-Мы с Нацу встречались, сегодня я узнала что беременна, пришла в гильдию что бы ему сказать, А ОН ЯВИЛСЯ С ЛИСАННОЙ И СКАЗАЛ  ЧТО ОНИ РОЗПИСАЛИСЬ И ОНА БЕРЕМЕННА!!!
-Ахринеть..... Значит так, стирай метку гильдии. Вступиш к нам. Возражения не принимаются, а ещё мы устроим типа твою смерть. Ок?🐺🐺🐺
-Окей.
Так и начались наши приключения..







Ребят мне стоит продолжать?
К.D.💜

На грани жизни.....Место, где живут истории. Откройте их для себя