Глава 26. "Правда"

701 84 4
                                    

- ...План весьма хорошо, хоть я и не могу понять, как ты его осуществишь...

- Он её ударит, не волнуйся.

Уже давно все продумано.

***

- Х...Хозяин! Прости, я не хотела!..

- Не хотела она, тц, - Рори Мэт шёл по замку, пытаясь оторваться от меня, - ты явно не понимаешь, что наделала.

- Я... Я не хотела тебя позорить!..

- Позорить? - он резко повернулся ко мне, - ты меня уже опозорила. Нужно думать перед тем, как что-то делать.

- Прости!

- Мне не нужны твои извинения, - он резко захлопнул дверь своей комнаты прямо перед моим носом.

Я...

Я виновата, что теперь вся академия знает обо мне.

И почти весь город.

Меня пытались трижды убить...

И кидают камни.

Теперь и Хозяин от меня отвернулся!..

- Алекс... Не плачь, - ко мне подошла Афина, когда я сидела возле двери Хозяина и тихо хныкала, - ты не виновата.

- Н... Нет! Я виновата... Во всем! - я потерла ладонями глаза, пытаясь остановить слёзы, - он меня ненавидит!..

- Тебя это так заботит?

- Да!

Афина помолчала и присела передо мной.

- Когда-нибудь он снова тебя примет, не волнуйся, прошу тебя, - она погладила меня по волосам, - пошли. Прогуляемся.

- Но...

- ...В придворцовом саду. Там все охраняется.

Немного подумав, не поднимая взгляда на дракониху, я кивнула.

- Угу...

***

Прошло несколько дней после той дуэли. Мы сидим во дворце, пока народ не утихнет. Мне... Нужно уйти?..

Ведь теперь короля считают психом.

А как же Хозяин и Сапфира? Они разве смогут без меня? Хозяину нужна моя кровь!

- Скоро церемониальная репетиция у Рори и Анны, - прервала нашу тишину Афина.

- Что?

- Послезавтра в замок прибудет Анна. На репетицию.

Ну конечно... У них же свадьба скоро...

Повелитель Душ. Книга 1. Начало нашей истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя