Моя семья

17 0 0
                                    

Здравствуй, уважаемый читатель! Меня зовут Катя. Мне восемь лет. Я живу в очень большой семье, вместе с мамой, папой, сестрой Таней, сестрой Аней, сестрой Бель, братом Исаак (коротко мы зовём его Изя) и братом Лазарь (это его и полное, и короткое имя). В семье нас шестеро детей. Мы все очень любим друг друга и дружим. Тани 10 лет, Ани 12 лет, Бель 6 лет, Изи 4 года, а Лазарю 13 лет. Маме 36 , а папе 38. Мы живём тёплой и светлой квартире. Не скрываем, что живём не богато, но уютно. Обычно мы на всё лето уезжаем на дачу числа 28 мая, а возвращаемся в Москву числа 25 августа. На дачи у нас хорошо. Достаточно большой скот: коровы, свиньи, курицы, пчёлы, лошади. Наши мама и папа (маму зовут Роза, а папу Абрам) давно мечтали выбраться из Москвы, а лучше из России, съездить в Израиль на экскурсию, побольше узнать о своём народе, о евреях. И вот наступил тот день.....
***
Я, Аня, Таня, Бель, Изя, Лазарь и мама сидим за столом и завтракаем. Вдруг входит радостный папа, в его глазах восторг, и говорит:
-На-конец то! Мы добились этого!-говорит он.
-Доброе утро!-перевила его мама на другую тему.
-Мы добились этого!-повторил папа.
-Доброе утро!-немного недовольно сказала мама.
-Мы смоли сделать это!-радостно и немного с сумасшедшенкой в глазах третий раз сказал папа.
-Абрашенька, ну что такое??-снова спросила мама.
-Нам, то есть нашей семье, дали путевку в Израиль.
-Абрам! Хватит шутить. Знаю, возможно тебе зрение-то изменяет, но не да такой степени, чтобы видеть на экране компьютера то, чего нет, а именно, что нам наконец-то дали путёвку в Израиль. Мы не богатые, не миллионеры, не будут они нам ничего давать.- нервно и немного успокаивающе окружающих проговорила мама накладывая папе манную кашку.
          Вдруг папа не поленился, принёс на кухню компьютер, "вручил" его маме и сказал:
-Немедленно читай всё то, что здесь написано вслух!-накричал папа на маму Розу.
-А ты не кричи на мою маму!-шипиляво сказал маленький Изя.
-А ты не вмешивайся, мелкотня!-со злостью сказал папа.
          Изя расплакался и убежал в гостиную.
-Вот до чего ты довёл наших детей! Ну что, доволен??- спросила мама сдерживая слёзы.
          Мама еле-еле успокоила самого маленького члена семьи (самого маленького за исключением кота Мурзика, которому недавно исполнилось два месяца!).
-Катюша, убери со стола и помой посуду, пожалуйста!-попросила меня мама.
-Да, конечно, мамочка!- ответила я.
-Розочка, дорогая моя, жена моя, ну я прошу тебя посмотри сюда на монитор компьютера, пожалуйста!-умоляющи сказал папа.
          Мама подошла к папе и к его компьютеру, открыла крышку и увидела какое-то письмо! Через мгновение раздался вопль радости или грусти, на тот момент я не поняла:
-Дааааа-ха-ха-ха-ха! Спасибо, спасибо, спасибо! Кто молодец? Я молодец! Кто молодец? Я молодец!
-Не надо шуметь, пожалуйста! Мне голова болит!- попросила маму Бель.
-И мне тоже!-подхватила Таня.
-Я молодец! Я молодец! Я молодец!-на распев, наверное вместо молитвы сказала мама Роза.
-Чё вы орёте? Мешаете мне к лекции готовиться нарочно, да??-перебила мамин крик Аня (хоть Ане всего 12 лет, но она учится в такой школе (номер 192), где неформальная обстановка, дети готовят лекции как в МГУ).
          Это "непонятка", ор, крик, непонимание друг друга между нашей семьёй продолжались очень долго. Но вот спустя час:
***
-Семья, дорогие мои, самые близкие люди для меня на свете!-начал папа.
-Ну чё уже!-громко сказала Аня.
-Не дерзи отцу!-крикнул папа.
-Ну ты бл*ть говори быстрей или уже молчи бл*ть!-ответила моя сестра Аня.
-Ты не на помойке росла, в культурной, порядочной еврейской семье! И вдруг не давно "бл*ть, пошёл на х*й! Сама пошла нах!
-Ну и уйду, очень надо! Я уже взрослая!-не пугаясь ответила Аня.
-Ну и уходи!-сказал папа.
-Ну и уйду!-ответила Аня чуть не заплакав.
-Ну и уходи!-сказал злой папа, толкнув бедную Анечку в коридор.
-Ну и уйду! Прощай!-выпалила Аня убежав сначала с крыльца, потом из калитки нашего деревенского дома.
Добился чего хотел!? Дочь убежала из дома. Пошёл вон, без дочери и не думай возвращаться! Мы с детьми уходим отсюда, придём поздним, очень поздним вечером, может быть даже ночью. Прийдём, я не увижу Анюту, тогда всех остальных детей ты больше никогда не увидишь. Понял?
-Да что ты из себя мнишь? Даже если не найду Аню, ну и что?? Будет одним ребёнком меньше, и что?? Ну будет не шесть, а пять. И что?? Этой Ане все равно ничего не светит. Она бл*ть вырастет, на наркотики подсядет, она же со всякими шлюхами общается!
А ты, даже если я не найду, приползёшь ко мне, потому что кроме меня, тебя все равно никто не возьмёт. А детей? А дети-то умрут с голода без меня?? Сколько вы там, деревенские училки начальных классов, разрабатываете? Дай Б-г тысяч 20 И то в лучшем случае.
-Ничего, выживем! Лазарь тоже пойдёт подрабатывать! Я тысяч 15, Лазарь тысяч 5 и выживем! В сумме 20 тысяч. А нас всего пятеро. Ничего, найдутся добрые люди, кто нам поможет. За нас-то можешь не волноваться!
          И мы с мамкой выбежали из дома.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 14, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя семьяWhere stories live. Discover now