-Доченька, просыпайся. Уже 7 часов утра. Опаздаешь в школу,- сказала моя мама заходя в мою комнату.
-Да, мамочка, уже встаю. Сейчас только 5 минут, пожалуйста.-Через 5 минут приду, чтобы уже одевалась,- строго, но одновременно заботливо сказала она.
Все таки не уснув, я встала и поплелась в ванную комнату. Сделав утреннюю рутину, я посмотрела в зеркало. На меня, с той стороны, смотрит молодая девушка лет 17, с распущенными черными волосами, с очень красивой внешностью и с хорошей фигурой. Я скромная, просто я очень даже удовлетворена своей внешностью полностью. Ведь хоть я и кореянка, я похожа на иностранку. И это моя изюминка. Да, я всегда так считала.
-Дженни, ты уже готова?- спросила моя мама с первого этажа. Пока смотрела на себя, я уже забыла, что время протекает.
-Да, мамочка. Уже иду.
Быстро одевшись в мою новую школьную форму, я спустилась вниз. Пахло вкусными оладьями. Мама знает, что я их люблю.
-Ох, Дженни, побыстрее садись и кушай, а то ты опаздываешь в школу,- быстро говорила она.
-А где папа? Или опять с утра ушел на работу? -уныло спросила я. Я уже не помню когда последний раз видела своего отца. Он у нас занятой человек. Но ведь он работает для нас, поэтому я не очень сильно обижаюсь на него.
-Да, и передал тебе удачи и чтобы ты не волновалась. Ведь у тебя сегодня первый день в новой школе,- пролепетала мама, тем самым прерывая мои мысли.
-Ммм, хорошо. Надеюсь сегодня будет нормальный день и я подружусь с одноклассниками,- завтракая сказала я. На что мама косо посмотрев, сказала:
-Ну что ты, доченька. Ты у меня очень даже дружелюбная.
-Спасибо мама, и за завтрак тоже. Я пошла,- поцеловав маму я пошла обуваться. На улице меня ждала наша машина. Поприветствовав водителя я села на задние сидения и нервничала, ведь совсем скоро будут новые лица, возможно новые знакомые. Я очень на это надеюсь.
Добравшись на машине в школу, я быстро вышла и пошла по тропинке. На улице уже было много народу. Некоторые из них смотрели на меня, некоторые уже перешептовались. Зайдя в это здание я не очень сильно удивилась. Ведь это обычная школа. На вид. Мне все таки кажется что это не простая школа. Ладно, поживем - увидим.
Хээллоооу, дорогие читатели. Я, читая всякие фанфики, решила написать свой. Надеюсь на хорошие отзывы.💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me / Останься со мной
FanfictionПросто история любви двух разных по характеру людей... BTS×BLACKPINK 17.02.18 #610 в Фанфик 08.04.18 #553 в Фанфик 30.04.18 #193 в Фанфик 13.05.18 #309 в "blackpink" 17.05.18 #294 в "jimin"