Тюрьма 2008 год. Руслану тогда исполнилось 18 лет. Заложников выпускают подышать на свежий воздух в маленький парк, который находиться в этой же тюрьме. Руслан сидит спокойно и никого не трогает. Другие заключенные тоже его не трогали, они задавались вопросом, как это ребёнок попал к ним. Тут к Руслану подходит старик. Старика все уважали, видимо в тюрьме он сидит уже давно. Всё лицо в морщинах, трудно не заметить его большие густые усы. Руслан его тоже давно замечал, но он старался не общаться ни с кем. Старик садится рядом с ним и начинает разговор:
Старик: Слышал ты родился 13 августа. А сегодня именно этот день. Сколько исполнилось тебе, Руслан?
Руслан: 18. Мне сегодня исполнилось 18.
Старик: Тебя кто-то обидел? Почему ты без настроения? Твоё день рождение же как никак.
Руслан: Выйти хочу.
Старик: А потом? Что будешь делать потом?
Руслан: Вас это волновать не должно!
Старик: Почему ты не доверяешь мне? Я могу кому-то рассказать?
Руслан: Можете!
Старик: Послушай, сынок. Если бы я всем всё рассказывал, меня бы сейчас так не уважали.
Руслан: Что вам надо?
Старик: Поговорить. Узнать кто ты и что хочешь в этой жизни.
Руслан: Отомстить! Я хочу отомстить!
Старик: Кому и за что?
Руслан: Моего отца убили. Пятеро людей пробрались ко мне домой и убили его перед моими глазами. Потом отдали пистолет мне. Я был маленьким. Я был тогда в шоке и не знал, что делать. На пистолете были только мои отпечатки, из-за этого я здесь.
Старик: Тебе же тогда было 9 лет?
Руслан: Да.
Старик: Девятилетнего мальчика не могут взять и посадить в тюрьму, ты это хоть знаешь?
Руслан: Что вы имеете ввиду?
Старик: Кто бы не убил твоего отца, ему надо было, чтобы ты сидел здесь 18 лет.
Руслан: Как у него это получилось?
Старик: Не глупи, Руслан. Сейчас везде деньги. Они всё решают. Ради них, люди готовы быть нелюдьми...
Руслан: Плевать! Если они думают, что я забуду, то они сильно ошибаются.
Старик: Месть не самая важная штука в этой жизни. Есть и другие ценности.
Руслан: Плевать я хотел на эти ценности! Нету у меня ничего! Я должен убить тех, кто был тогда у меня дома. И я не умру, пока не сделаю это!
Старик: Вот убил ты их. Все мертвы. А потом? Что потом? Ты думал об этом?
Руслан: Нет...не думал.
Старик: Тогда подумай сейчас.
Руслан: Зависит от обстоятельств.
Старик: Хах...и каких же?
Руслан: Если получится убить их без шума, то начну новую жизнь. А если нет, то буду вечно в бегах. Или хотя...
Старик: Что?
Руслан: Мне больше нечего делать в этой жизни. Я просто уйду...
Старик: Руслан, ты добрый человек. Это чувствуется. Ты закрыл доброту гневом и считаешь себя дьяволом, что готов сделать всё ради своего удовлетворения.
Руслан: Я не добрый! Я не человек! Я мёртв! Я тупо ходячий мертвец, что хочет забрать жизнь тех, кто забрал жизнь моего любимого отца.
Старик: Вижу ты ещё и упрямый.
Руслан: Думаю больше нет смысла говорить. Я всё сказал! Большая просьба не лечить мне мозги!
После этих слов, Руслан встает и уходит подальше от старика. Старику осталось сидеть 9 лет, столько же и Руслану. Тут старик видит, что Руслан к нему возвращается.
Старик: Почему вернулся?
Руслан: Моя очередь задавать вопросы!
Старик: Я на них отвечу. Задавай.
Руслан: Сколько лет ты уже здесь?
Старик: Двадцать один.
Руслан: Ого! За что ты здесь?
Старик: Считай, что я сам захотел здесь оказаться.
Руслан: Как?
Старик: Им нужна была информация, я её не дал.
Руслан: Что за информация?
Старик: Это было давно. Мне тогда было 35 лет. Нас было троя. Я, Артур и Саня. Мы были летчиками, всегда везде ходили вместе, вместе дрались, вместе пили. Один раз мы увидели людей, что убегают от кого-то. Мы тогда как раз направлялись к вертолёту, что был в лесу. Ну мы и видим, что они тоже бегут в лес. Потом начали стрелять. Мы испугались и решили побежать к своему вертолёту...
Руслан: Испугались за вертолёт?
Старик: Ну конечно. Он был для нас очень важным. Не перебивай. Так вот, мы бежим к вертолёту и вдруг перестрелка кончилась. Мы видим вертолёт. Слава богу, с ним всё в порядке. Мы хотели быстро сесть в вертолёт и улететь, как вдруг увидели мужчину, что был ранен, но ещё дышал. Рядом с ним была огромная сумка. Этот мужик позвал нас. Как только мы подошли к нему, он еле еле сказал: " В сумке алмазы...много алмазов...заберите...не давайте им забрать их... " После этого он умер. Мы были в шоке. Мы решили проверить сумку и там действительно было куча алмазов. Мы взяли сумку и погрузили в вертолёт. Не успели мы сесть, как на нас начали стрелять. Это были те преступники, которым нужна была эта сумка. Мы быстро сели в вертолёт. Нашего Саню ранили в ногу. Мы взлетели, а они продолжали стрелять. Мы были в шоке, Руслан. Столько алмазов было в той сумке. Мы просто смеялись и не верили, что эта сумка у нас. Как вдруг что-то они выстрелили в вертолёт и протаранили его. Артур начал терять управление и мы начали падать. Вертолёт упал. Меня выкинуло. Я лежал на сухой траве, рядом был мёртвый Саня и сумка. Вдруг вертолет взорвался. Я начал слышать шум, который приближался. Я взял сумку и убежал. Они бегали за мной. Я долго бежал. Но в конце то концов, они поймали меня.
Руслан: И забрали сумку?
Старик: Неее...сумку они не взяли. Её я спрятать успел.
Руслан: Где же?
Старик: А зачем тебе? Я не скажу. Это моя сумка.
Руслан: Ну и не надо. А за что посадили?
Старик: Так сумку украл я. Я долго был в плену у них. Они издевались как могли. Но мне удалось сбежать и я сразу побежал в опорную.
Руслан: Вы сами сдались?
Старик: Я наврал им. Сказал что убил их всех и украл большую сумку денег. Потом попросил 30 лет в тюрьме.
Руслан: Почему 30?
Старик: Потому что уверен, что за это время все эти твари передохнут. Такие долго не живут.
Руслан: Когда вы выйдете, вы пойдете за сумкой?
Старик: Да, естественно!
Руслан: Как вас зовут?
Старик: Георгий.
После этого дежурный кричит всем зайти по камерам. Руслан прощается с Георгием и уходит внутрь.
Приходит ночь. Руслан лежит на своей неудобной кроватке и думает. Вспоминает моменты с отцом. Как он учил кататься его на велосипеде, как отец повёл его в первый класс, как с отцом вместе ездили в Бишкек, как катались на верблюдах. Это всё у него вызывало злость. Руслану было невтерпеж выйти и отомстить. Ему было плевать, что он будет делать дальше, главное убить их всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.doc
AksiyonГлавного героя я решил назвать в честь моего псевдонима. История не про меня, история вообще вымышленная. Моя первая книга рассказывает о истории парня Руслана Авдеева, которому в этой жизни интересует только - месть. Он хочет отомстить за своего от...