Прошло 2 года и мне теперь 18 лет, а Арсену, Денису, Ване, Серому по 21 году.
Я проснулась и повернулась на левый бок. Рядом со мной спал Арсен(у нас ничего не было), я посмотрела на него 5 минут и встала. Пошла в ванну, после на кухню. Выпила чай и стала собираться в университет, я учусь на психолога. Я надела:джинсы и сверху кофту, кроссовки и куртку. Поцеловала Арсена в щеку и закрыла дверь,вышла из падика и включила песню в наушниках. Я пришла в университет и пошла к расписанию.
1.Анатомия.
2.Общая психология.
3. Философия.
4.Зоология.
5.Ин.яз.
Я повернулась и увидела свою подругу Настю. Мы с ней на одном и том же курсе, мы будем психологами.
-Привет.-сказала она и обняла меня.
-Привет. Ну, что как с Пашей дела?
-Нормально, он сейчас на соревнованиях по баскетболу. А у тебя как?
-Та, тоже хорошо. Он вчера поздно пришёл, слишком устал. Я пока собиралась он спал. Ладно, пошли на пары?
-Пошли, а то скоро уже пара начнётся.-ответила Настя и мы пошли на пары.
Прошли 4 пары.
Наконец-то пары кончились и мы с Настей пошли к ней. По дороге мы купили торт и шампанское.
-Я думаю, что ничего страшно не будет, если мы немного выпьем?-спросила я у Насти.
-Та, нет. Ничего страшного, надо ещё Иру позвать.-ответила Настя и я позвонила Ире.
-Ира, привет. Мы у Насти, пошли к нам, а? У нас тут шампанское и торт.
-Привет.Сейчас, я Серёже скажу, что я буду у вас.
-Ладно,давай. Ждём.-сказала я и сбросила трубку.
Мы открыли шампанское и разрезали торт, как раз приехала Ира.
-Привет. А чо за повод?
-Та, просто решили выпить. Будешь с нами?
-Ты ещё спрашиваешь, конечно буду. Только мне немного, мне завтра к 1 паре. (Ира учится на воспитателя в детском саду).
-Ладно, как скажешь.-ответила Настя и на лила всем шампанское. После 3 бокала мы включили музыку и начали танцевать, а потом играть в карты. Время было пол 10 ночи, я уснула у Насти на диване. А девчонки дальше пили на кухне и говорили.
Прошёл 1 час.
-Ну, что. Где она?
-У меня на диване спит, только осторожно. Мы выпили.
-А мне нельзя было позвонить и предупредить?
-Ну, кто ж знал, что она захочет спать.
-Ладно, я понял.-услышала я сквозь сон и меня взяли на руки. Я немного открыла глаза и увидела Арсена, а рядом стояла Настя.
-Проснулась? Добрый вечер, ну что. Как тебе гулянка?Как выпили? Мне вот очень понравилось, что я тебе звонил, а ты трубку не брала. Хорошо что Настя позвонила и сказала, что ты у неё.
-Та, ладно тебе. Я немного выпила и захотела спать.А ты мне звонил?
-Действительно. Раз 5-6, если не точно.
-Оу, понятно. Прости, я просто устала и решила отдохнуть.
-Мда... А мне нельзя было позвонить и сказать?
-Можно, прости. Пошли домой, я спать хочу.
-Пошли, тем более уже пол 11.
-Ого,как много. Ладно, Настя, спасибо. Я пошла, Ира пока.
-Пока. Завтра увидимся.-крикнула Ира из кухни и я пошла домой с Арсеном.
Он шёл и смотрел в телефон, а я шла сзади. Честно, мне было хреново. Столько выпить, просто ужас. Вдруг я начала падать ни с того ни с сего, но он вовремя меня поймал и убрал телефон в карман. Взял и понёс меня на руках,а я в то время уснула.
Так мы шли пол часа и пришли домой, он кое-как открыл дверь и занёс меня в квартиру. Положил на кровать и пошёл в ванну, а я просто лежала.
-Может снимешь одежду и спать?
-Сейчас, ещё надо в душ сходить.
Я встала, взяла полотенце и пошла в ванну. Сначала умыла лицо, а потом мыться. Вышла из душа и надела пижаму, меня укрыли и я уснула. А Арсен пошёл на кухню, чтоб выпить чай.
Через пол часа он пришёл и лёг спать, я его обняла и уснула окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя и ты не мой.
Novela JuvenilОн-мой бывший и я его бывшая. Он-пошлый, я тоже пошлая, но он хуже. Ему 17,а мне скоро 14.Вдруг он опять появился в моей жизни и не только жизни, но и в школе и моём районе. Теперь он мой сосед, который не даст мне прохода. Ещё его друзья. Но я уже...