1/1

753 63 32
                                    

Лучики солнца мягко касаются светлых волос, плавно переходя на оголённую кожу, что не была прикрыта одеялом. Вслед за ними кожи касаются влажные, мягкие губы, осыпая каждую родинку на теле любимого поцелуями. От этого спящий парень хмурится​, натягивая одеяло до подбородка, пытаясь окончательно не проснуться. Однако обладатель настойчивых губ не сдается, и, стащив со спящего одеяло, наваливается на парня, целуя его в губы.
- Хм, Чонгук, - хнычет парень, прося прекратить, и наконец открывает глаза, - я спать хочу.
- Потом поспишь, - вновь поцелуй.
- Я уснул только пару часов назад, не издевайся, Чон. Тем более у меня ещё задница не отошла и жуть как болит, - и в подтверждение​ слов Ким касается своих ягодиц, гладя их. Вторя парню, Гук так же касается ягодиц своего парня, но больше никаких действий пока не предпринимает. Поэтому Тэхён заметно расслабляется, приобнимая парня в ответ, и вновь пытается заснуть. Но нет, сон как рукой сняло.
- Вот же ж мелкий! Я теперь не усну!
Чонгук смеётся, уворачиваясь ​от рук Тэхёна, и, быстро чмокнув парня в щеку, убегает в душ.
Ким возмущённо пыхтит и надевает очки.
Одевшись и заправив наконец кровать, которая была в "разобранном" состоянии уже неделю, ибо не знаешь, когда Чону приспичит заняться сексом, Тэхён идёт в уже освободившуюся ванную комнату, а после в кухню. На столе уже дымится свежезаваренный кофе.
- Есть планы на сегодня? - интересуется Чонгук, садясь напротив Тэ.
- Ага, - кивает, заметив разочарование во взгляде младшего. - Я сегодня хотел с тобой в кино сходить.
- Ну, это лучше, чем ярмарка, - пожал плечами брюнет, наблюдая за реакцией парня. Тэхён удивлённо застыл, а потом расплылся в улыбке и прыгнул на Чона с обнимашками.

***
- Ох, ярмарка! Люблю ярмарки! Ты ведь купишь мне что-нибудь? - верещал Тэхён по дороге на аллею, где и расположилась ярмарка.
Чонгук кивает, но предупреждает, чтобы ненужных вещей не покупал. Тэхён с рукой у сердца обещает не покупать ненужных безделушек. Чону трудно в это поверить. И верно делает, так как, кажется, Ким напрочь забыл о своём обещаний, потому что у входа он застыл на месте, а его глаза судорожно бегали по всевозможным лавочкам​, уже составляя список того, что он просто обязан купить. Чонгук еле удержал парня на месте и неспеша пошел вдоль лавочек, наслаждаясь прогулкой. Тэхён в скором времени тоже успокоился, уловив настроение Гука.
Прогулка была приятной и веселой.
К вечеру в руках парочки уже были пакеты с покупками, потому что: "Гуки, нам ведь нужен этот слоник! И со всей семьёй, поэтому берём все пять! И вот этот браслетик, а ещё этот милый заварник!". Однако, смотря на довольное выражение лица Тэ и горящие глаза, Чонгук понимает, что ему ничего не жалко.

ReptileМесто, где живут истории. Откройте их для себя