Крис нажал на звонок и..дверь открыла нам Селена.Она буквально подлетела на нас с обнимашками.Мы обнялись и зашли в дом.За столом сидели его родители.Они выглядят достаточно молодо.Увидев меня,они встали из-за стола.Я подошла к ним.
-Здравствуй.Добро пожаловать,милая.-сказала его мама и поцеловала меня в щечку.
-Здравствуйте,я...-я повторила ее действия одновременно с ней.
-Софа-продолжила она за меня-Селена многое о тебе рассказывала.-сказала ее мама и отошла.
Потом очередь дошла до отца.
-Здравствуй.-сказал он и шел на обнимашки ко мне.
-Здравствуйте.-опять же я повторила его действия.
Крис также поздоровался с родителями и мы сели за стол.На столе были всякие разные блюда...в общем стол был шикарным.
Первые пять минут была гробовая тишина,но после, Селена все разрулила.
-Так...для начала расскажите как вы познакомились.
Мы с Крисом посмотрели друг на друга и кивнули.
-Все началось с того,что я перешла в новую школу.Когда я шла по коридору Крис сбил меня с ног...(я посмотрела на Криса) и..
-И мы решили подружиться-сказал как маленький ребенок Крис и улыбнулся.
-Да нет..все не так..долгое время мы были с ним врагами,но потом он стал проявлять ко мне свои чувства,а я ответила взаимностью.-доконца рассказала я.
Опять гробовая тишина.
Прошел час.
-...а потом он упал с дерева прямо в..-не успел он докончить как..
-Папа!-крикнул Крис в тот момент,когда мы все смеялись.
Оказывается его родители не такие уж и плохие.По его рассказам я думала что его родители серьезные,ужасные..но это не так.Они достаточно веселые,особенно его папа.Он очень смешной человек.Мама его тоже веселая,особенно ее смех,он очень заразительный.Я рядом с ними вела себя естественно,мне не надо было притворяться хорошей скромной девушкой,я просто оставалась собой.
Я посмотрела на время..часы показывали 22:07.
-Ого¡Может я пойду,уже поздно.-сказала я.
-Может ты еще останешься?-спросила меня Селена.
-Селен,мне правда пора.-сказала я.
-Ну ладно.-ответила она.
Мы встали из-иза стола и направлялись к выходу.
-Софа,приходи еще.-сказала его мама.
-С удовольствием.-сказала я и обняла ее.
-Софа,ты замечательная,не бросай этого оболтуса,ты одна нормальная девушка,которую я видел рядом с Крисом.-сказал его папа и я немного смутилась,но Крис же говорил что он никого не знакомил с родителями,он мне врал?
-Пап,но как ты..-не успел договорить Крис как отец его перебил..
-Да так..проезжал иногда мимо дома,замечал тебя один день с блондинкой,другой с брюнеткой,а на третий с рыженькой..
-Можешь не продолжать..все понятно.-сказал Крис и сделал обиженное лицо,а мы с Селеной лишь тихо захихикали.
-До скорой встречи.-сказала я и вышла с дому.
Крис тоже попращался и вышел.
Сев в машину,мы начали обсуждать сегодняшний вечер.
-Крис,твои родители просто чудесные!-сказала я,а Крис гордо поднял свою голову.
Мы о многом еще болтали..
Доехав домой я сразу пошла в душ.Я приняла душ и легла спать.Крис лег рядом и мы в обнимку уснули.
Утро.
Проснулась я от лучей солнца,падающих мне на глаза.
Криса рядом не было.
Я пошла умываться.
Я умылась и спустилась на кухню.
Там стоял Крис и что-то готовил.На нем были только свисающие джинсы.
Я тихо молча пошла и села за стол.Он меня не заметил.
-Ааа!-крикнул он повернувшись в мою сторону.
-Ааа!-крикнула я тоже и начала смеяться.
-Почему я не заметил?Как ты так тихо?Когда успела?-спрашивал он меня,а я лишь смеялась.
Он накрыл стол и мы приступили к еде.
В тот момент когда мы ели,у меня зазвонил телефон.
-Алло-сказала я.
-Алло,давай пойдем шопиться сегодня,-спросила меня Эм.
-Ну давай-согласилась я.
-Ок,тогда в 13:00 зайду за тобой.-сказала она.
-Ок.-и я отключила.
-Кто звонил?-спросил меня Крис.
-Эмма.-сказала я.
-Понятно.-сказал он.
Сейчас время было 11:52.
Убрав со стола я начала готовиться.
Я погладила свою одежду,надела ее,выбрала подходящую обувь,а еще в лобавок подобрала чехол для телефона под одежду.Я сделала себе небрежный пучок и чуток подкрасилась.
Буквально через пять минут пришла Эм.
-Привеет-налетела с обнимашками.
-Привет.-я сделала тоже самое.
Мы вышла из дому и направились в ТЦ.
Мы дошли быстро.
Мы зашли в 7 магазинчиков и в итоге купили: я купила себе черные легенсы с микки маусами на коленях,костюм комуфляжная туника и джинсы болотного цвета,черные джинсы,черную кепку,белые кроссовки,черные кроссовки.
Эм купила:белые легенсы с микки маусами на коленях,черное платье,камуфляжное платье,черные джинсы,белую кепку,рюкзак в виде кота,серые кроссовки.
После мы решили зайти в кафе.
Мы сели за столик,который находился в углу,но оттуда все было видно.
Мы с Эм о многом разговаривали,но потом я заметила в кафе Криса с какой-то девушкой.Они мило беседовали.Крис меня не видел,так как он сидел спиной ко мне.В конце концов они встали и....Вот глава ребят!♥Сильно люблю вас.Спасибо что читаете мою книгу.♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня...❤️
Teen FictionИстория 17 летней девушки по имени София.Которая переехала с Питера в Лондон.Где встречает свою новую лучшую подругу и своего первого врага.Интересно что же будет дельше..