Новый учебный день. Вставать с кровати совсем не хотелось, но Стэфан!
Он будил меня разными способами: обливал, щекотил, кастрюлями гремел перед ухом, но ничего не помогало. Он перестал меня будить и пошел готовить блинчики.
От слов Стэфана:
Я не ожидал что она проснется от запаха блинов. Таким запахом папа будил маму на работу, а теперь я бужу так сеструху. Приятно вспомнить прошлое...
От слов Грин:
Я спала так сладко, видела замечательный сон, но блинчики дали о себе знать.
Я проснулась, заправила постель с сонными глазами и пошла в душ.
После вмех проделанных мою процедур, я одела в джинсовые шорты, белую майку и туфли на высокой шпильке. Пошла завтракать. Стэфан накормил меня и я пошла в школу.-----------------------
Не успела я пройти за порог школы как меня за руку схватил какой-то пацан, на вид лет 17. Он обнял меня, я была в недовольстве.
-Отпусти меня придурок, что ты себе предъевляешь!!!- кричала я ему.
Он ударил меня ладонью по щеке.
-Нерыпайся, если не хочешь причинить себе боль.- сказал он мне на ухо и отпустил.
В слезах я зашла в школу. Было очень страшно, я думала он меня убьет или изнасилует.
Захожу в класс. Вижу две тольпы:
1-компания пацанов,
2-компания девок.
Я была в шоке среди пацанов был тот который меня ударил, вокруг него стояли все остальные. Элис была уже в классе, но не была не в какой из этих толпучек.-Привет. Сегодня такое произошло...-С грустным и недовольным лицом сказала мне Элис, посмотрев на меня.
-Что случилось?
-Вот он , король школы- посередине в толпе казлов.Я замерла от ужаса. Было очень неожиданно это слышать.
-Я знаю его. Этот придурок сегодня схватил меня и ударил.-Сказала я через слезы.
-Брайн!? Он приставал к тебе!?
-Не знаю. Наверно да. Он схватил меня за руку и обнял. А потом я накричала на него чтоб отпустил. А он сказал чтобы я не дергалась, чтоб не пичинить себе боль, но я ничего так и не поняла.- ответила ей я.
-Держись от него подальше.-предупредила Элис.--------------------
Закончилось четыре урока. Весь класс пошел в буфет. Каждый брал то, что они хотят: салат, фаст-фуд или другую полезную или неполезную пищу.
Все сели за столы. За один стол могут сесть только 4 человека. Я и Элис сели отдельно, Оставалось два места.
К нам подошли два парня один из них был Брайн. Я его узнала сразу.
Они попросили сесть с нами, Элис разрешила, но я была против этого.
Они представились.Рядом с Брайном был его лучший друг Леон.
Все за столом ели в тишине, но Леон все испортил.
-Дамы, пойдете ли вы сегодня на вечеринку, в 20:00?
-Элис сразу согласилась, неспросив меня.
-Адрес я скину вам по sms.
Леон взял у меня номер телефона.
Все время на нас смотрела Элизабет. Она смотрела на меня с недовольными и хитрыми глазами.
Мальчики ушли. Элизабет встала со стола и подошла ко мне. Она опозорила меня при всех.
Она окунула мою голову мне в тарелку, а потом еду Элис насыпала мне на голову.
Было очень больно. Слезы покатились рекой. Было даже больнее, чем смерть родителей.
Я взяла свою сумку и в слезах на глазах выбежала из буфета. Леон и Брайн стояли на крыльце школы. Я побежала выбежала со школы из центральных дверей и побежала в подвал школы( там я с Элис проводила время, об этом месте никто не знал). Мальчики увидели меня. Леон побежал за мной.
-Что случилось?Почему ты вся в еде?-спросил Леон.
-Элизабет она меня опо...
На мои глаза покатились слезы.
-Что она сделала?
-Она опозорила меня перед всей школой.- захлебываясь от слез, ответила я.-----------------------
Он ушел. Куда я не знаю. Но я поняла что он мне нравится. Когда он сидел рядом со мной, мне хотелось его обнять, возможно даже и поцеловать. Но я боюсь что он меня предаст. Мне нужно разобраться в своих чувствах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или суецид
Подростковая литератураЭтот рассказ о том, как с другой страны в Нью-Йорк приезжает девочка по имени Грин. Она переходит в новую школу и как сложится ее судьба не известно. Умереть ей или жить в "аду"