Слабая

50 4 0
                                    

День. Ночь. Дождь. Солнце. Июль. Август...

Через два дня приезжают мои родители и сестра. А я наоборот, должна уехать в Воронеж. Точнее не я, а то, что от меня осталось...

С того дня, я больше его не видела. И вообще, я никого не видела. Я провела все эти дни в компании сигарет, алкоголя и полной тоски. Я уже больше недели не причесывалась и не принимала душ. Не убиралась в доме, и вообще, моя жизнь превратилась в мусор.

Лариса тоже исчезла, поэтому теперь, мне и поделиться нескем. Буду просто гнить... Гнить изнутри. Буду наблюдать за тем, как мое тело разлагается. Я уже не человек. Я кучка дерьма... Это отвратительно!!!

Опустошив последнюю в этом доме бутылку водки, я поднялась с дивана и начала потихоньку приводить дом в порядок.

Родители будут не восторге от того, что их дочь устроила в квартире свалку.

Что бы не случилось, жизнь продолжается. И Никита не единственный парень на Земле! Да, стоит добавить капельку позитива в мою утратившую смысл жизнь. Тем более, я скоро уеду в Воронеж. Там все новое! Новые люди, места! Новые впечатления! Новая жизнь...

Со временем, куплю себе там квартиру, найду парня... Вскоре мы сыграем свадьбу, заведем детей и будем счастливы! Все будет как у всех! Не стоит зацыкливаться на Никите. И вообще, по хорошему, мне стоит его забыть. Было бы здорово! Здорово, но не реально! Ведь это моя парвая настоящая любовь. Страстные поцелуи, ночи без сна... Это невозможно стереть...

И вот снова, вместо того, чтобы продолжать уборку в доме, я потянулась за сигаретой. Мне снова стало грустно... Мне нужно успокоиться.

Я никогда раньше не курила, но после расстования с Ником, мне хотелось чем-то заглушить боль. Сигареты мне не доставляли никакого кайфа... Я курила просто так, внушая себе, что станет легче. Внушала...

Выкурив две последние сигареты, я все же принялась за уборку.

***

Когда я привела квартиру в порядок, то сразу же пошла в душ. Всю грязную одежду я забросила в стиральную машину. Родители не должны узнать, что здесь творилось, пока они мирненько отдыхали в деревне. А что Никита? Просто скажу им что повстречались, разбежались! Не сошлись характерами!

Прохладная вода наконец вернула меня к жизни. Я немного взбодрилась и даже почувствовала прилив сил.

I'M NOT AFRAIDМесто, где живут истории. Откройте их для себя