Бам! Бам! Выстрелы...

41 5 0
                                    

За эту ночь, я забыла, практическе все, что произошло вчера. Лишь капли крови на джинсах напомнили мне о содеянном.

Из-за того, что я очень много выпила, на утро меня окутали сильный страх и похмелье. Я начала метаться по дому, собирая все свои вещи, не знаю, для чего. В тот момент я не управляла своим телом. Наверное, белая горячка...

Мне казалось, что кто-то видел вчера нас с Ларисой, и что сейчас меня разыскивает полиция. Мне нужно срочно бежать отсюда! Я прямо сейчас соберу вещи и поеду на вокзал. Надо бежать, и чем быстрее, тем лучше!

***

Застегнув чемодан, я принялась поспешно обуваться, как вдруг, мое сердце в ужасе застыло: стук в дверь...

По моим щекам покатились слезы, а руки начали придательски дрожать... Мне крышка! Мне крышка!!!

Я, в одном ботинке, побежала в гостиную и села на пол, за комодом. Закрыв рот рукой, я пыталась сдерживать рыдание, но у меня это очень плохо получалось. Я услыша щелчок. У них есть ключ? Или это отмычка?

В коридоре послышались шаги:

-Марин? Ты дома?

О нет! Нет!!! Это Никита...

-Марин, извини за вчерашнее, я был не в себе! Мар?- он подошел ко мне,- ты чего рыдаешь?

-Уйди, ублюдок...- севшим голосом прошептала я, давясь слезами.

-Я сейчас уйду, ты не реви! Просто, я Лару не могу найти... Она к тебе вчера пошла, чтобы извиниться, и не вернулась. Я думал, может она у тебя на ночь осталась.

-Я бы эту шкуру и на порог не пустила!

-Ну перестань, прошла любовь! Такое бывает... К тому же, мы очень разные. А Лариса тут не причем!

-Не причем... Хаха! Разные... Разные!!!

-Марин...

-Уйди...

-То есть, ты не знаешь где Лара?

-Она там, где ей самое место!

-Хватит меня бесить! Не хочешь говорить, пофиг! Я сам ее найду! Я не собираюсь тут торчать с тобой!!!

-Удачи, любимый!- я непроизвольно засмеялась.

Никита закрыл дверь, а я сидела и смеялась, заглушая звонким смехом ужасную боль и неистовый страх...

***

Я вызвала такси, и стояла возле подъезда, нервно теребя кончики волос.

I'M NOT AFRAIDМесто, где живут истории. Откройте их для себя