POV Майк
Когда я вышел из ванной, то был сам на себя не похож. Высокий красавец, с нормальной прической, а не шухером на голове, подтянутое тело, на коротором были обтягивающая белая футболка и джинсы. Пшикнув пару раз себя одиколоном, вышел на кухню, выпить воды. Я уже давно понял, что сестра в своей комнате, делает уроки. Скорее всего так. Господи, сегодня пятница. Ну, нет. Мне надоела эта ботаничка!
Я кинул все и пошел в нашу с ней комнату.- Так, курица моей мечты, собирайся! - Крикнул я, почти что открывая дверь ногой. Так я и думал. Сидит над книжной и учит.
- Что? Куда? - Растерянно проговорила моя девочка. Ее глазки забегали по мне. Я явно застал ее врасплох.
- Ты идешь со мной, на вечеринку. И это никоим образом не обсуждается! - Ее личико исказилось в непонимании, а потом приобрело уверенность. Она встала со стула и сделала шаг ко мне.
- Я тебе уже сказала, что я никуда не пойду! - Она скрестив руки на груди, оперлась на стол, смотря на меня.
- То есть мне рассказать родителям, кто сломал ноутбук отца? - Да, как хорошо, что я вспомнил это вовремя. Она кажется сейчас взорваться от переизбытка эмоций. Зои разочарована.
- Но мне даже надеть нечего! - Думаешь этим отделаться? Ну, нет. Я без спроса подошел и открыл шкаф с ее вещами. Я достал от туда нижнее белье и кинул на кровать. Девушка покраснела, но осталась стоять на месте. А я уже не раз видел это, поэтому ему было нормально. Потом я нашел какое-то красное платье, которое было единственное в гардеробе девушки. Капец, как так? Девушка - и одно платье. Я нашел какие-то туфли к платью.
- А сейчас в душ и через пол часа, я тебя жду в гостинной. И только пробуй прийти на минуту позже, - Я вышел из комнаты и стал ждать ее.Через двадцать минут, меня окликивает Зои. Я встал с дивана и пошел в ванну, открыв двери я увидел ту девушку, которую хотел увидеть. Распущенные волосы русого цвета лежали на плечах сестрёнки, прикрывая бока молодого личика и закрывали плечи. Щелчки чуть были красными, видимо от того, что платье было короткое. Что сказать по поводу тела то это... Превосходно. Красное облегающие платье подчеркивало красоту фигуры. Небольшая грудь второго размера, скорее всего. Красивую тоненькую талию и превосходные, упругие будра. Подол платья был выше колен, что подчеркивало красоту ног, которые были на невысоком каблуке. Не девушка, а просто мечта.
- И чего ты вопишь? Очень красиво выглядишь, - и это было мягко сказано. Она выглядела шикарно. Такая... Простая, но в тоже время с неизвестная. Господи, я хочу ее.
- Мне не нравится это платье! Оно слишком короткое. Оно слишком обтягивающее! - Ее щечки заливались румянцем еще больше, - я не хочу идти в нем. Мне не удобно.
- Да мне все равно! Ты идешь в этом платье! Пошли! - Я схватил ее за руку, чтобы она не продолжала этот спектакль.Через пять минут мы уже сидели в машине. Она сидела впереди. Из-за того, что платье было Короткова о, то подол задрался, когда она садилась. Теперь мне еще больше хочется снять его с Зои. Так сексуально выглядит. Я посмотрел на нее. Она была красная как помидор, пыталась прикрыть наготу своих ног. Я усмехнулся. Через пол часа мы приехали к дому моего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты бесишь меня, братик!
RandomЗнаете, бывает такое, что твои родители развелись и ты остаешься с мамой, которая через два года снова выходит замуж, а у моего будущего отчима есть сын, который станет твоим сводный братом. Я еще не знала, как мне будет весело жить с ним в одной ко...