Всем привет меня зовут Таки моя мечта отправится в свой город мечты где я бы был очень счастлив еще с самого раннего возраста меня очень сильно интересовала эта страна её традиции красота.
Япония это одна из самых красивых мест в мире как же я сильно хочу попасть туда в свои 19 лет думаю после учебы я обязательно отправлюсь туда в поисках чего-то нового что не доступно в нашей стране.
Меня так и тянет туда в нем есть какая то своя изюминка особенно весной когда расцветает сакура это так красиво и ты гуляешь по парку и наслаждаешься этим прекрасным пейзажем еще в свободное время я люблю смотреть японское Аниме это так интересно свое первое я посмотрел в 9 лет когда мой друг по парте одолжил мне диск с одним Аниме сериалом Покемон знаю вы все сейчас будете смеяться Но именно это и поталкнуло меня в Японию я хочу переехать в Токио а сейчас я учусь в 9 классе думаю после учебы поступать в театральный даже не знаю получится ли у меня.Ночная Япония чем то похожа на этот город с картинки красиво Прада вод бы тоже однажды залезть на крышу какого не будь небоскреба и любоваться таким красивым пейзажем я верю что когда-нибудь я тоже буду жить в этом прекрасном городе Токио.
Именно вот так выглядит ночное небо весной когда ты лежишь на лужайке и любуешься ночным небом по середине расчветающей сакуры и ты лежишь и думаешь о чем то рассуждаешь и это так прикольно .
Спасибо тем кто почитал эту историю может даже рассказ я очень рад что поделился с вами своей мечтой всем пока и до скорой встречи в рассказах
Если вы хотите вторую часть пишите в комментариях постараюсь поделиться еще чем нибудь свами приоткрыть вам двери в свою душу.