- Ох! Это же от Гуччи! Господи! - взревела девушка, сидя посреди комнаты на коленях и прижимая к себе кусочки ткани.
- Холли, не реви. Истеришь из-за какой-то тряпки, - хладнокровно сказала Ханна, разглядывая свои накрашенные ноготки.
- Ты... ты... - прошептала Холли, вставая с колен на ноги, все также прижимая к себе остатки платья. - Да как ты можешь, черт тебя дери! Это же... Гуччи! Я его за 2 тысячи долларов выбила!
- Да ты больная на всю голову! Гуччи, бл###... - ругнулась Ханна и ретировалась из комнаты, громко хлопнув дубовой дверью.
Холли так и стояла посреди розовой комнаты с прижатыми к груди жалкими остатками платья. Как сестра так могла поступить? Неужели, во время бурного секса парню Ханны нужно обязательно срывать с ее тела вещи?! Холли обязательно убьет Лео. Хотя, нет. Сначала отберет все его деньги, а потом убьет. Да!
"Ничего. Все равно из прошлой коллекции" - пронеслось в голове Ханны.
Блондинка равнодушно посмотрела на жалкие остатки платья, тяжело вздохнула и выбросила тряпки в мусор. Все-таки Гуччи...
Холли, шаркая ногами, пошла прямиком в ванную комнату. Ступила на теплый кафель с подогревом, и на душе сразу разлилось тепло. Вот оно - ее личное пространство. Розовая ванная комната с красивыми замысловатыми узорами и цветочками, стеклянная душевая кабина в углу, в другом -розовые и блестящие раковина с унитазом, также розовые полки с разными побрякушками. Рай, а не ванна. Именно здесь она могла, не стесняясь никого, петь с феном под Джастина Бибера и One direction, плакать из-за неудачного романа, прижимая к груди своего любимого Тедди, грустить из-за того, что не успела купить новые брюки от Келвина Кляйна и так далее.
Но сегодня не удастся пройти по этой же программе. Нужно скорее собираться в университет!
"Stanford University" - университет мечты каждого калифорнийского студента. Место исполнения желаний. Хочешь в правоохранительные органы - иди! Хочешь в Голливуд - скатертью дорожка! В депутаты - Господи, валяй! Но, конечно же, не каждый попадает туда. В это заоблочное место могут попасть дети только из высших слоев общества. Из низших и средних только ученики по обмену, и то, их "микроскопическое" количество, и задерживаются они там ненадолго.
Конечно, Холли не из высшего света, но она будет учиться там. А все благодаря ее отцу. Ричард Паркер - предприниматель в сфере маркетинга.
"HP Corporation". Первые две буквы как раз из имени и фамилии Холли. Ричард кровью и пОтом достал "путевку в жизнь" для своей дочери, в чем девушка безмерно благодарна ему.
YOU ARE READING
Однажды в городе "N"
Teen FictionТрентон Харкорта - один из самых красивых парней университета "Stanford University". О его жизни мечтает каждый: любящая семья, преданные друзья, крутые тачки, годные для "мисс Мира" девушки, элитные вечеринки и дорогая выпивка. Все лежит у его ног...