18. Заключение

1.8K 71 3
                                    

Всю неделю Олег осыпал меня подарками. Сказать, что мне это нравилось - будет глупо, это было не так. Мне больше был ближе Андрей, просто с Олегом я очень многое пережила, он - моя опора. Мне было жалко Андрея, я смотрела в его глаза , когда он увидел случайно как я обняла Олега. Мне хотелось заплакать. Почему все так сложно?! Почему все против меня? Я хoчу умереть... Умереть безболезненно, не доставляя вреда и боли маме и папе... Они сделали для меня очень многое, свои нервы и старания - все все, абсолютно все тратилось на меня...

***

Ну вот утро. Я договорилась с Андреем, что он зайдет за мной утром и мы пойдем в школу вместе. Мое лицо уже 3 день каменное... Думаю, никто этого не заметит.
-Привет!-произнесла я как можно радостнее.
- Ты грустишь? Что с тобой?
Именно поэтому я ненавижу свой открытый характер : в нем есть и плюсы, но минус в том, что я не могу скрыть свои пережевания, эмоции, чувства...
-Тебе показалось.
Я говорила это с некой боязнью того, что он сейчас все поймет.
- Нет, что случилось?
-Понимаешь, я люблю Олега, ты мне очень хороший друг.
Неужели я выговорила все. Сейчас у многих возникает вопрос : сначала говорила, что Андрей ближе, а сейчас Олег. Да, он ближе,  но по дружбе, по характеру. А строить отношения я хочу с Олегом.
- Я давно это понял. С этим я уже смирился. Ты мне тоже хорошая подруга.

Как же я рада, что все разрешилось.  Я как обычно, хожу в школу, встречаюсь с Олегом. Уже прошел год.

Ну вот и конец. Простите , что бесконечно долгое время не писала. 
Люблю вас*
Ваша Loora__ka

Моя жизнь в новой школеМесто, где живут истории. Откройте их для себя