12 апреля 2013.
- Тебе нравится, когда изменяют? - спросила Матвея я уже одевая нижнее белье.
Отведя глаза от меня в другую сторону он резко выдал:
- Нет!
-Вот и мне нет!
- Теперь ты знаешь, как это, когда тебе изменяют...
- Я..я..я не хотел, прости меня!- бросившись ко мне на колени перед этой Евой и Сашей сказал он.
- Так вот куда уезжал всё время " по делам"?...... Хотя впрочем это уже не важно... МЫ РАССТАЕМСЯ...
Мне было видно, что в глазах у Матвея накатывались слёзы..Хотя мне его не жалко, он сам так поступил. Я собрала все свои вещи.Мы быстро оделись с Сашей и ушли из этого проклятого, но ооочень красивого дома.Он взял меня за руку и мы пошли. И всё таки я даже рада, что так всё получилось.Вдруг Саша сказал:
- Давай ещё раз когда-нибудь повторим?
- А я и не знала, что ты такой пошляк..- сказала я с ухмылкой.
- Ну так что повторим, а то мне понравилось?
- Может быть, если у нас всё сложится, не так, как с этим бабником.
- Ну посмотрим...
Его улыбка сводит меня с ума... Он такой милый. Я не заметила пока мы шли, дошли до какого-то очень красивого особняка. Он остановился, начал меня целовать, мы стояли так около 1 минуты, пока нас не прервала какая-то девушка, походу это была его та самая сестра. Она сказала:
- Ну что, пойдёмте в дом?
- Угу,- кивнув головой ответила я.
Мы зашли, на весь дом пахло фонданами.
- Гера, очень вкусно пахнет!- сказала Сашина сестра.
Кстати, я до сих пор не узнала, как ее зовут.
- А как вас зовут? - спросила я .
- Венера, - ответила она.
- У вас такое красивое имя! - восхитилась я.
- Спасибо!
- Что девчонки разговариваете? - спросил посмотрев на меня взглядом Саша.
- Ага, - прикусив губу ответила я.
- Так молодожены, - с улыбкой сказала Венера, - я конечно рада за вас и всё такое, но чтобы звуков из спальни я не слышала. Но только если не очень громкие.
Мы переглянулись с Сашей взглядами. Мы поели вкусные фонданы с китайским зелёным чаем. И пошли в парк.
Пока мы шли по парку он купил мне яблоко в карамели, и теперь я вспоминаю, как я первый раз поцеловалась в парке с Матвеем. Господи, почему я об этом думаю?
Он берет меня на руки и сажает на себя и мы идём, как маленькие дети, только целуемся.
Он меня опускает и он побежал. Я не поняла зачем. Я погналась за ним, но все мои усилия были напрасны, т.к я выдохласи и осталась сидеть на лавке. Неужели прошло уже больше 5 минут, а он до сих пор не прибежал, может что-то случилось??? Я сижу на лавке мне в лицо дкет прохладный ветерок. Паника. У меня началась паника. Вдруг, сзади кто-то подходит ко мне и закрывает глаза руками. Я сразу успокоилась, и поняла, что это Саша. Мной овладевает радость. Я начинаю плакать от радости. Непонимаю почему со мной такое происходит.
По-моему люди волнуются до слёз за других, только, когда любят.
Он спросил:
- Ты чего?
- Я очень сильно за тебя переживала.- ответила сквозь слёзы я.
Вытирая слезы с моей щеки, он произнёс:
- Какая же ты глупенькая!.
Мне так стало приятно на душе, просто так, что меня кто-то любит.Просто вокруг меня одни бабники последнее время.
- Вера, давно хотел у тебя спросить.
- Ну, спрашивай, раз хотел.- в одидании чего-то приятного, ответила я.
- Это.... Хочешь стать моей девушкой???
- Ну я даже не знаю, а ты меня любишь? - сквозь слёзы спросила я.
- А ты сомневаешься?
Нет конечно! Ты очень хороший! Просто за последнее время я уже забыла, что такое настоящая любовь, мне казалось, что всё что нужно было от меня Матвею так это только СЕКС.
- Не бойся Вера, я не такой,если я полюбил, то навсегда...
От этих слов я растаяла и прилегла на его плечо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё закончилось или начало новой истории...(18+)
Storie d'amoreЭто замечательная история любви, о двух одноклассниках, которые учились вместе в школе, но потом он оказался бабникоми вся ее жизнь изменилась.....И походу к лучшему!!!