- Хваён, мы в Нью Йорке! Ты можешь в это поверить? - радостно спросила Сури, восторженно рассматривая здания.
Нет. Хваён не могла поверить. Она не поверила, когда их директор сообщил это. Она не поверила, когда спустя долгого полёта самолёт приземлился в аэропорту. И даже сейчас она не верила, хотя все эти люди, яркие вывески и огни, все они говорили о том, что девушка действительно в городе, который всегда мечтала посетить. Да ещё и с лучшей подругой!
Сюда они попали не случайно. Танцевальная группа, в которой состоит Кан, благодаря своему труду и упорству попала в двадцатку лучших на региональных соревнованиях. Поэтому, неделю назад им сообщили, что они едут в Нью Йорк, чтобы бороться в финале.
Хваён была несказанно рада, ведь это город её мечты. А Сури, услышав об удачно выдавшейся поездке, решила полететь вместе с ней, чтобы поддержать. Всё-таки, она могла себе это позволить.
Прилетели они почти в два часа дня, а соревнования начинались поздно вечером. Время у них ещё было. Остальные участники остались в гостинице, а подруги закинули свои вещи и пошли гулять.
- Может, махнём в торговый центр? - предложила Сури, не сводя глаз с большого здания.
- Давай, но много денег у меня нет. Покупать ничего не буду. - предупредила Хваён, на что её подруга махнула рукой и потащила её внутрь.Восхищённый вздох одновременно вырвался у обоих девушек. А восхищаться было чем - просто огромное помещение с кучей магазинов на нескольких этажах, разнообразные мелкие ларьки и, даже, фонтан.
Отойдя от шока, подруги решили пройтись по бутикам. Несмотря на слова, которые она сказала раньше, Хваён не удержалась от соблазна и всё-таки купила себе пару джинс и кожаную куртку. Сури себя совсем не ограничивала и радостно шла рядом с несколькими фирменными пакетами в руках.
Кан внезапно остановилась, задумчиво смотря на свободное от ларьков пространство около фонтана.
- Не хочешь познакомить здешних с к-попом? - Сури хитро заиграла бровями, мгновенно понимая, о чём подумала её подруга.
- Почему бы и нет?Хваён отдала свой единственный пакет девушке и достала из рюкзака небольшую колонку, которую всегда носила с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cover dance
Fanfiction- Не хочешь познакомить здешних с к-попом? - Сури хитро заиграла бровями, мгновенно понимая, о чём подумала её подруга. - Почему бы и нет?