Вступление.

135 19 3
                                    

Джин Истхоуп, «старшей  сестре».

"Есть такая легенда—о птице,что поёт лишь один раз за всю жизнь,но зато прекраснее всех на свете. Однажды она покидает своё гнездо и летит искать куст терновника и не успокоится,пока не найдёт. Среди колючих ветвей запевает она песню и бросается грудью на самый длинный, самый острый шип. И, возвышаясь над несказанной мукой, так поёт, умерая,что это ликующей песне позавидовал бы и жаворонок, и соловей. Единственная, несравненная песнь, и достаётся она ценою жизни. Но весь мир замерает, прислушиваясь, и сам Бог улыбается в небесах. Ибо всё лучшее покупается лишь ценою великого страдания... По крайней мере,так говорит легенда."(*)

"Птица с шипом терновника в груди повинуется непреложному закону природы; она сама не ведает, что за сила заставляет её кинутся на острие и умереть с песней. В тот миг, когда шип пронзает ей сердце, она не думает о близкой смерти, она просто поёт, поёт до тех пор,пока не иссякнет голос и не оборвётся дыхание. Но мы, когда бросаемся грудью на тернии,— мы знаем. Мы понимаем. И всё равногрудью на тернии. Так будет всегда."(**)



_____&____
Примечание:
(*)–Данные строки взяты из предисловия к книге Колин Маккалоу–«Поющие в терновнике
(**)–Эти строки тоже взяты из книги «Поющие в терновнике». Эти слова пренадлежат Мегги,главной героине книги.

27 Letters for you [Larry Stylinson] #frut18Место, где живут истории. Откройте их для себя